Концерн "Алмаз-Антей" планирует начать выпуск тягачей на бывшем заводе Toyota с 2024 года

Таким образом, практически всем заводам иностранных брендов в РФ нашлось применение. Это позволяет сохранить рабочие места.

Комментировать
Поделиться:
Концерн "Алмаз-Антей" планирует начать выпуск тягачей на бывшем заводе Toyota с 2024 года
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге может начаться выпуск тягачей «Алмаз-Антей». Причем речь идет о среднесрочной перспективе – начало сборки запланировано на 2024 год. Об этом в интервью РИА Новости сообщил Михаил Подвязников, который возглавляет «Обуховский завод».

На процедуру сертификации не должно уйти больше года, поэтому как раз и были озвучены планы на 2024 год. Если говорить о Брянском автомобильном заводе, то он специализируется на выпуске шасси и тягачей, которые обладают высокой степенью проходимости. Применение таких машин может быть очень широким – это и нефтегазовый сектор, а также строительство и пожарная техника.

Не исключено, что на бывшем предприятии Toyota также будет налажена сборка электрических автомобилей E-Neva. Правда здесь придется подождать немного дольше, как минимум до 2026 года.

Завод Toyota перешел на баланс «НАМИ» в марте 2023 года. Японская компания прекратила производство в марте 2022 года, а в октябре окончательно покинула рынок РФ.


А тем временем стало известно, что стоимость машин в России может вырасти к лету 2023 года. Произойдет это, если курс рубля не укрепится до показателей начала зимы.

«Известия»: Стоимость иномарок может вырасти еще на 8% к лету 2023 года

Прайсы на машины, которые попадают на российский авторынок с помощью параллельного импорта, к лету могут подорожать на 8 %. Такую картину мы можем наблюдать, если курс доллара установится на отметке 82-84 рубля.

Отечественные автоэксперты, опрошенные газетой «Известия», напомнили, что прежде дилеры продавали автомобили напрямую от производителя, который диктовал ценовую политику. Прибыль автосалоны получали за счёт дополнительных услуг.в настоящее время продавцы включают в итоговый автомобильный прайс расходы на транспортировку и таможенное оформление. В среднем это около 60-70 % от стоимости автомобиля, уточняет основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев.  В 2022 году средний рост прайс-листов на иномарки в стране варьировался от 35-40 процентов.  Ранее стало известно, что на российском авторынке популярность кроссоверов выше, чем седанов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+