Российский АВТОВАЗ отказался от идеи возрождения советского бренда «Жигули» в 2023 году
Автоконцерн АВТОВАЗ отказался от идеи возрождения легендарного советского бренда "Жигули". Об этом заявил официальный представитель компании в интервью "Газете.Ru". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов призвал к отказу от латиницы в названиях отечественных автомобилей и к восстановлению бренда "Жигули".
Однако, идея перехода к русским наименованиям марок и моделей автомобилей уже не нова. Ведущие автопроизводители мира давно перешли от использования латиницы к наименованиям на родных языках.
Вот почему идея Виталия Милонова могла бы оказаться не только патриотической, но и эффективной. Ведь многие покупатели отечественных автомобилей ищут именно "русские" машины, которые были бы соответствующим символом величия России.
К тому же, восстановив бренд "Жигули", компания могла бы привлечь внимание покупателей, которые настолько ценят советскую эстетику, что готовы платить за оригинальные вещи. Например, такой прием уже сработал в случае с советскими гастрономическими брендами.
Тем не менее, "АвтоВАЗ" проявляет любопытство по отношению к созданию уникальных образов и названий для своих автомобилей. Это позволяет компании выделяться на фоне других производителей, привлекать внимание покупателей и укреплять свою позицию на рынке.
Читайте также о том, что Виктория Боня заказала концептуальный электрокар Rolls-Royce Spectre за 33 миллиона рублей.