Производство автомашин LADA Granta приостановили из-за нехватки электроусилителя руля в апреле 2023 года

Сборочный процесс самой бюджетной легковушки из модельной линейки волжского автоконцерна «заморожен» из-за дефицита электронного усилителя рулевого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомашин LADA Granta приостановили из-за нехватки электроусилителя руля в апреле 2023 года
 Согласно инсайдерским данным тематического паблика Avtograd New, на автозаводе в Тольятти вновь не хватает электронных усилителей рулевого колеса. Эти детали относительно недавно подвезли для доукомплектования недоделанных легковушек «Гранта».

  Запас доставленных запчастей опять иссяк.  Их не получилось использовать для двух рабочих смен, если смотреть по отработанным часам.

 Накануне мы писали о том, что с 12 апреля «Гранты» стали оснащать электронными усилителями рулевого колеса, которые доставили на производственную площадку. Но количество компонентов не называлось.

Также появились данные о том, что из планов концерна вычеркнули сборку «Гранты» в кузове универсал. А кроссоверообраный универсал этой модели все еще остается на конвейере.
XXL.webp

Читайте также о том, что столичный автодилеры марки LADA пожаловались на дефицит машин для продажи автолюбителя страны в середине этой весны.

Компания Bentley в своих электромобилях удвоит мощность моторов W12

Электромобили премиального бренда будут поставляться с «аккумуляторами W12».

 Ультраэксклюзивный Batur сигнализирует о начале конца почтенной модели Bentley W12 в преддверии 2030 года, когда агрегаты V6 и V8 также уйдут из производства. Модель Crewe станет полностью электрической через семь лет, начиная с первого электромобиля, который должен выйти в 2026 году.  Запланированы две спецификации аккумуляторов, а спортивные модели под маркой Speed получат выгоду от того, что главный босс называет «аккумуляторами W12». Далее он упомянул, что электродвигатели будут обеспечивать на 50-100% больше мощности, чем современные двигатели внутреннего сгорания.  В Batur 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В интервью Automotive News Europe в прошлом году Холлмарк не исключил возможности запуска электромобиля мощностью 1400 л.с., который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 1,5 секунды. Что касается запаса хода, глава Bentley пообещал, что электромобили смогут проехать от 563 до 724 километров на одной зарядке. После того, как вы разрядитесь, потребуется менее 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею с 10 до 80%. Холлмарк говорит, что эти будущие электромобили будут иметь примерно такой же запас хода, что и продаваемые сегодня модели с ДВС. Гендиректор упомянул, что Bentley останутся Bentley с точки зрения размера, а это означает, что они будут внушительно большими автомобилями. В том же интервью Холлмарк также коснулся электронного топлива. Хотя он считает, что они «действительно захватывающие», а технология созрела, но до производственных мощностей, необходимых для полной замены ископаемого топлива, еще далеко. Компания Porsche, также входящая в состав Volkswagen Group, начала производство синтетического топлива в конце 2022 года на своем заводе в Чили. Читайте также о том, что Bentley представила спецсерию Bentley Continental Le Mans с запчастями для гоночных автомобилей 2003 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+