Автосалоны АВТОВАЗа в Москве заявили о нехватке автомашин марки LADA в апреле 2023 года

Скопление на стоянках «АвтоВАЗа» недособранных легковушек напрямую сказывается на поставках готовых автомашин в дилерские автоцентры Москвы и регионов РФ. Дилеры столицы начали ощущать нехватку моделей для продажи.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны АВТОВАЗа в Москве заявили о нехватке автомашин марки LADA в апреле 2023 года
 Столичные дилерские центры тольяттинского автогиганта пожаловались на нехватку легковушек Lada в середине весны этого года. Сейчас некоторые модели купить не так-то легко. Подробности сообщает портал autonews.ru.

 В частности, менеджер одного из дилерских центров российского бренда рассказал, что в апреле осталось всего несколько экземпляров стартового исполнения внедорожника «Нива» в исполнении Travel. При этом нет точных данных о том, когда доставят новую партию для продажи. 

 Также наблюдается нехватка «классических» внедорожников «Нива» в версии Legen. В большинстве автоцентров из продажи исчезла стартовая версия Classic с минимальной ценой для этой модели. Редакция портала все же смогла найти остатки, но их продают выше РРЦ. За авто запрашивается сумма в 830,9 тысяч рублей вместо 821,9 тысяч рублей от производителя. 

Флагманская «Веста» предлагается к покупке у четвертого автодилера из четырех, к которым обратились журналисты.
Машины «Ларгус» и «Гранта» еще есть у дилеров, только продаются они намного дороже, чем рекомендовал автоконцерн. В частности, 806,9 тысяч рублей стоит «Гранта» вместо заявленных брендом 678,3 тысяч рублей. «Ларгус» оценили в 1 млн 850 тысяч рублей, что дороже рекомендованной розничной цены на 400 тысяч рублей.

756170142338350.jpg

 Читайте также о том, что эксперт авторынка Бургазлиев сделал прогноз относительно вопроса, сколько «Гранта» сможет продержаться на конвейере волжского автопроизводителя.

Компания Foton продемонстрировала два новых пикапа с дизайном концернов Ford и RAM

Премьерный показ этих моделей от марки Foton запланировали провести во время открытия международного мотор-шоу в Шанхае. Однако бренд изменил свои первоначальные планы и решил представить новые пикапы Mars 7 и Mars 9 на отдельном мероприятии до начала автосалона.

 Mars 7 на глобальном авторынках получит имя Tunland 7. Родственный Mars 9 переименовали в Tunland 9. Эти модели можно отличить друг от друга не только габаритами, но и внешним обликом. Пикап под номером 7 в названии создали в духе внедорожных грузовых моделей из США Ford, а автомобиль под номером 9 смахивает на «одноклассников» от марки RAM.  Новинки получились габаритнее уже презентованных ранее собратьев Foton G7 и G9. В частности, Mars 7 обладает базой колес в 3505 мм. У Mars 9 этот показатель составляет 3355 мм. «Семерка» растянулась в длину на внушительные 5797 мм при ширине кузова в 2090 мм. У аналога RAM длина равна 5617 мм, а ширина достигла отметки в 2000 мм. Примечательно, что пикап с меньшей цифрой в названии оказалась внушительнее по размерам. Внедорожники семейства Mars приводятся в движение турбированным дизельным агрегатом с рабочим объемом на 2,5 литра. Его мощность не уточняется, при этом крутящий момент равен 450 Нм. Также в состав силовой установки вошел гибридный мотор с отдачей на 381 «лошадь» в паре с бензиновым двигателем на 2,0 и 2,5 литра на выбор. В тандеме с ними трудится 8 АКПП. В дальнейшем пикапы Foton укомплектуют полностью гибридной трансмиссией.  Читайте также о том, что автозавод «Автотор» из Калининградской области будет выпускать грузовые модели Foton с электрическими силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+