Компания Bentley в своих электромобилях удвоит мощность моторов W12

Электромобили премиального бренда будут поставляться с «аккумуляторами W12».

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley в своих электромобилях удвоит мощность моторов W12
 Ультраэксклюзивный Batur сигнализирует о начале конца почтенной модели Bentley W12 в преддверии 2030 года, когда агрегаты V6 и V8 также уйдут из производства. Модель Crewe станет полностью электрической через семь лет, начиная с первого электромобиля, который должен выйти в 2026 году.

 Запланированы две спецификации аккумуляторов, а спортивные модели под маркой Speed получат выгоду от того, что главный босс называет «аккумуляторами W12». Далее он упомянул, что электродвигатели будут обеспечивать на 50-100% больше мощности, чем современные двигатели внутреннего сгорания.

 В Batur 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В интервью Automotive News Europe в прошлом году Холлмарк не исключил возможности запуска электромобиля мощностью 1400 л.с., который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 1,5 секунды.

Что касается запаса хода, глава Bentley пообещал, что электромобили смогут проехать от 563 до 724 километров на одной зарядке.
После того, как вы разрядитесь, потребуется менее 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею с 10 до 80%. Холлмарк говорит, что эти будущие электромобили будут иметь примерно такой же запас хода, что и продаваемые сегодня модели с ДВС.

Гендиректор упомянул, что Bentley останутся Bentley с точки зрения размера, а это означает, что они будут внушительно большими автомобилями. В том же интервью Холлмарк также коснулся электронного топлива. Хотя он считает, что они «действительно захватывающие», а технология созрела, но до производственных мощностей, необходимых для полной замены ископаемого топлива, еще далеко. Компания Porsche, также входящая в состав Volkswagen Group, начала производство синтетического топлива в конце 2022 года на своем заводе в Чили.

bentley-exp-100-gt-at-monterey (1).jpg

Читайте также о том, что Bentley представила спецсерию Bentley Continental Le Mans с запчастями для гоночных автомобилей 2003 года.
14 Апреля, 2023 г.

Компания Buick представила в КНР новый электрический кроссовер Electra E5 в версии Avenir с запасом хода до 620 км

Рассекречены характеристики Buick Electra E5 в модной версии Avenir. Двухмоторная полноприводная версия имеет мощность 283 л.с.

 После нескольких предварительных просмотров в последние месяцы, посвященных дизайну, Buick Electra E5 дебютировал в Китае, где электрический кроссовер уже поступил в продажу.  Первый электромобиль компании, использующий платформу General Motors Ultium, доступен на местном уровне с двух- и полноприводными установками с одним или двумя двигателями. Покупатели могут выбирать из аккумуляторов на 68 и 80 кВтч и тратить деньги на превосходную комплектацию Avenir, изображенную здесь.  Buick Electra E5 выпускается в пяти модификациях, начиная с модели Standard Range, предлагающей 241 лошадиную силу и 330 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. У него меньшая из двух батарей, которой хватает на 545 км в цикле CLTC. Версия кроссовера Long Range оснащена менее мощным электродвигателем мощностью 201 л.с., который питается от аккумуляторной батареи большего размера. Для завершения спринта требуется 8,6 секунды, и он может проехать 620 км на одной зарядке. И Standard Range, и Long Range доступны в лучше оснащенном уровне отделки салона Enjoy с той же мощностью и диапазоном.  На вершине модельного ряда находится модная Electra E5 Avenir с двухмоторной конфигурацией, обеспечивающей в совокупности 283 л.с. и 465 Нм. Он достигает 100 км/ч с места за 6,7 секунды и использует большую батарею, чтобы проехать 603 километра, прежде чем ее нужно будет подключить. Требуется около 28 минут, чтобы зарядить батарею с 30 до 80%.  Напомним, что Electra E5 имеет длину 4892 мм и большую колесную базу, растянувшуюся на 2954 мм. Его ширина составляет 1905 мм, а высота — 1684 мм. Эти размеры делают электрический кроссовер больше, чем Envision, но меньше, чем Enclave.  Читайте также о том, что компания Buick тестирует стильный кроссовер Buick Electra E4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+