Депутат ГД Милонов призвал отказаться от латиницы в названиях автокомпаний и вернуть бренд «Жигули»

В разговоре с «Газетой.Ru» депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что в российском автопроме не должно быть марок и моделей на латинице. Он убежден, что давать автомобилям и брендам имена нужно на родном русском языке.

Комментировать
Поделиться:
Депутат ГД Милонов призвал отказаться от латиницы в названиях автокомпаний и вернуть бренд «Жигули»
По его словам, установку, что западное название звучит качественнее, нам привил Запад. И это превратилось в комплекс. Виталий Милонов напомнил, что то же название LADA на внешних рынках не адаптировано под европейцев и имеет китайскую этимологию.

Парламентарий считает, что российские маркетологи ошибаются, предполагая, что торговые марки, названные латиницей, привлекут больше покупателей. 

Автомобилям для российского рынка правильнее давать русские имена, говорит народный избранник.

Попутно Милонов поблагодарил мэра Москвы Сергея Собянина за возрождение бренда «Москвич» и призвал «АвтоВАЗ» вернуть на конвейер культовое имя «Жигули», последовав этому позитивному примеру. 


Ранее стало известно, что LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом выйдет в конце 2023 года. 

Электрический пикап Tesla Cybertruck вышел на тесты со стальными колесами

Пикап Tesla Cybertruck продолжает медленно продвигается к производству. Новый прототип демонстрирует последний шаг в этом процессе.

 Этот экземпляр электрокара Cybertruck со стальными колесами и множеством тестового оборудования подвергался настройке подвески. Новое видео вокруг оригинальной концепции подчеркивает различия и сходства.  Илон Маск и другие представители Tesla продолжают заявлять, что в конце этого года производство Cybertruck действительно начнется. В Сети демонстрировались доказательства этого намерения. Пара Giga Press появилась на производственном объекте в последние месяцы, и люди повсюду замечают различные прототипы. В данном случае впервые показали Cybertruck с такой комбинацией стальных колес и испытательного оборудования. По словам инсайдеов портала Cybertruckownersclub, где впервые появились эти фотографии, мы смотрим на набор датчиков усилия на колесах. Они позволяют очень точно измерять силы на вращающемся колесе. Это означает, что стальные колеса, вероятно, предназначены только для целей тестирования. То же самое можно сказать и о шинах. Данные, полученные в результате такого тестирования, могут повлиять на окончательные настройки компонентов и настроек подвески. Мы уже знаем, что у пикапа будет адаптивная пневматическая подвеска. Но на прошлой неделе стало известно, что его подрамник выглядит подготовленным для большого количества поездок.   Музей Петерсена недавно заполучил оригинальный концепт Cybertruck, и удивительно, насколько он все еще близок к предсерийным прототипам. Помимо уменьшения всего пикапа примерно на 10%, единственные вопиющие изменения — это схема освещения и тот факт, что у серийной модели не будет дверных ручек.  Мы надеемся, что в какой-то момент эта модель действительно выйдет в производство, хотя бы для того, чтобы увидеть, к чему в конечном итоге приведут годы обещаний и пропущенных сроков. Читайте также о том, что в Китае состоялась премьера нового электромобиля Model 3 2023 года от Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+