Тюнер Vigilante представил окончательный вариант рестомода Jeep Gladiator 1966 года с мотором HEMI V8
Модель выглядит потрясающе. Стоит автомобиль 300 000 долларов или 24,5 млн рублей.
Задолго до того, как нынешний Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler появился на рынке, американский автопроизводитель фактически уже построил пикап под маркой Gladiator в период с 1962 по 1988 год. Компания под названием Vigilante недавно получила в свои руки один из этих классических пикапов и всесторонне восстановил и модифицировал его.
Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.
В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue.
Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.
Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.
Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.
Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.
По теме
Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.
В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue.
Vigilante обратил внимание на двигатель пикапа. Теперь он оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi SRT V8 мощностью 485 л.с., соединенным с шестиступенчатой коробкой передач Tremec.
Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.
Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.
Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.
Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.