Тюнер Vigilante представил окончательный вариант рестомода Jeep Gladiator 1966 года с мотором HEMI V8
Модель выглядит потрясающе. Стоит автомобиль 300 000 долларов или 24,5 млн рублей.
Поделиться:

Задолго до того, как нынешний Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler появился на рынке, американский автопроизводитель фактически уже построил пикап под маркой Gladiator в период с 1962 по 1988 год. Компания под названием Vigilante недавно получила в свои руки один из этих классических пикапов и всесторонне восстановил и модифицировал его.
Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.
В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue.
Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.
Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.
Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.

Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.
Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.
В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue.
Vigilante обратил внимание на двигатель пикапа. Теперь он оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi SRT V8 мощностью 485 л.с., соединенным с шестиступенчатой коробкой передач Tremec.

Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.
Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.
Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.

Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.