Тюнер Vigilante представил окончательный вариант рестомода Jeep Gladiator 1966 года с мотором HEMI V8

Модель выглядит потрясающе. Стоит автомобиль 300 000 долларов или 24,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Vigilante представил окончательный вариант рестомода Jeep Gladiator 1966 года с мотором HEMI V8
 Задолго до того, как нынешний Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler появился на рынке, американский автопроизводитель фактически уже построил пикап под маркой Gladiator в период с 1962 по 1988 год. Компания под названием Vigilante недавно получила в свои руки один из этих классических пикапов и всесторонне восстановил и модифицировал его.

 Чтобы привести эту модель 1966 года в современную эпоху, Vigilante оснастил ее переработанным шасси с модернизированной системой подвески с четырьмя звеньями, раскачивающей спиральные пружины Eibach и амортизаторы Fox 2.0 для улучшения плавности хода и повысить внедорожные способности пикапа. Модернизированные компоненты подвески дополняют новые 6-поршневые тормоза от Baer, а также новые оси Dana.

 В то время как Vigilante полностью снял корпус Gladiator с шасси, он также разделил каждую часть для пескоструйной обработки и восстановил корпус, используя старинные методы обработки металлов нагревом и закалкой. Кузов также подвергся плазменной металлизации, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Затем он был перекрашен в потрясающий оттенок, получивший название Empire Blue.

Vigilante обратил внимание на двигатель пикапа. Теперь он оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi SRT V8 мощностью 485 л.с., соединенным с шестиступенчатой коробкой передач Tremec.
1966-Jeep-Gladiator-Vigilante-2.webp

 Если другие владельцы классических Jeep Gladiator захотят немного больше мощности, Vigilante также может установить 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с., хотя это, вероятно, немного чрезмерно для такого автомобиля.

  Интерьер модели 1966 года также основательно обновили. Например, есть новый спидометр с электронным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Установлены новые ковры из высококачественного немецкого волокна.

 Покупка классического Jeep Gladiator от Vigilante стоит недешево, ведь цены на подобные комплексные сборки начинаются с умопомрачительных 295 000 долларов.

1966-Jeep-Gladiator-Vigilante-8.webp

  Читайте также о том, что дилерам Stellantis презентовали новые Jeep Recon и Wagoneer S.

Число предзаказов на электрогрузомобиль Evm Pro на базе УАЗ "Профи" составило более 500 авто

Старт серийного производства электрических грузовиков EVM Pro на базе УАЗ "Профи" стал настоящим хитом российского автомобильного рынка.

Уже на старте серийного производства за электрическими грузовиками пришло более 500 заказов, а также было подписано более 300 контрактов на их поставку. Об этом сообщает издание "За рулем", ссылаясь на генерального директора "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" Илью Рашкина.  Новый электрический грузовик EVM Pro создан на базе УАЗ "Профи". В отличие от стандартного автомобиля, в нем установлен электромотор мощностью 85 кВт и литий-железо-фосфатная тяговая батарея, обеспечивающие запас хода до 300 км при полной грузоподъемности в 1 тонну. Для полной зарядки грузовика от 40-киловаттного зарядного устройства требуется около 2 часов.  Новинка доступна в трех модификациях - промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Купить грузовик можно напрямую у производителя или в автосалонах "Торгмаш" в Москве. Стоимость грузовика без учета госсубсидий начинается от 4,5 млн рублей. Грузовик EVM Pro успешно прошел реальное тестирование, проезжая каждый день от 70 до 120 км и обеспечивая доставку грузов в 5-8 точек разгрузки. После рабочего дня его батарея сохраняла до 60% заряда, а полная подзарядка до 100% занимала лишь 2-3 часа.  Кроме того, компания "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" планирует выпускать и другие модели электротранспорта на базе УАЗ, в том числе минивэны и автобусы.  Эксперты отмечают, что электрические грузовики могут значительно снизить экологическую нагрузку на города и улучшить экономические показатели предприятий, занимающихся перевозками. Кроме того, такие транспортные средства являются более экономичными по сравнению с дизельными аналогами, что может сделать их более конкурентоспособными на рынке. Читайте также о том, что Kia представляет собранную из 350 000 деталей LEGO полномасштабную модель EV6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+