Kia представляет собранную из 350 000 деталей LEGO полномасштабную модель EV6

Kia представила футуристический кроссовер EV6, которому была посвящена модель из кубиков Lego. Сборка шикарной модели Kia EV6 была выполнена итальянской компанией BrickVision, которой потребовалось более 800 часов за четыре месяца. Промо-ролик показывает ускоренное представление процесса создания этой модели, включая функциональное освещение.

Комментировать
Поделиться:
Kia представляет собранную из 350 000 деталей LEGO полномасштабную модель EV6
Lego-модель Kia EV6 будет представлена на Неделе дизайна, которая начнется в Милане с 17 апреля, а после этого – будет выставлена в доме Kia Energy в Риме. 


За первые три месяца 2021 года корейский автомобильный производитель выпустил 3 392 автомобиля EV6, что является существенно меньшим показателем, чем 5 281 экземпляров за этот период прошлого года. На дорогах будут доступны три варианта комплектации EV6: Wind, GT-Line и GT.

kia-ev6-model-from-350-000-lego-bricks (1).jpg

Wind и GT-Line доступны как заднеприводные модели мощностью 225 лошадиных сил или полноприводные машины мощностью 320 лошадиных сил. GT имеет эксклюзивный 576-сильный привод и быстро разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды.

 Стоимость EV6 начинается от 50 025 долларов после сбора за отправку в размере 1325 долларов. А полноприводный Wind стоит 53 925 долларов.



Читайте также о том, что обновленный Volkswagen T-Cross готов к выходу на рынок!.
13 Апреля, 2023 г.

Новый роскошный электрический кроссовер HiPhi Y из Китая дебютирует в Европе в конце 2023 год

В Китае вышла третья модель HiPhi. Роскошный и полностью электрический кроссовер появится в Европе до конца года. Его дизайн столь же футуристичен, как у концепт-кара, он атакует европейский рынок роскоши благодаря мощности и высокой автономности.

 Новый китайский бренд Human Horizons ускорил разработку и расширение модельного ряда, добавив к HiPhi X и HiPhi Z новый кроссовер с нулевым уровнем выбросов. Новый HiPhi Y следует тому же футуристическому пути, что и две уже представленные модели, со стилем, более типичным для концептуального автомобиля, чем для серийного автомобиля.  Его современные передние фары занимают концы передней части по вертикали, интегрированы в несколько скрытых воздухозаборников и соединены между собой тонкой светящейся полосой, идущей по краю капота.  Высокотехнологичная мощная система освещения, предлагающая интеллектуальную функцию адаптации к суровым погодным условиям, а также использующая интерактивную технику, которая позволяет ей взаимодействовать с окружающей средой. Новый HiPhi Y также привлекает внимание выступом в центральной части крыши, где разместились датчики LiDAR для автономного вождения. Они дополняются установленными в центральных стойках мощными камерами, не заменяющими обычные зеркала заднего вида. Бренд предлагает модернистскую заднюю часть с большими пилотами с перевернутой буквой «Y». Он выделяется системой открывания крыши, облегчающей доступ к задним сиденьям. HiPhi Y не показал свой интерьер, что не означает, что он чрезвычайно технологичен и роскошен. Придется ждать до дебюта 18 апреля.   В то время как самый базовый вариант будет иметь электродвигатель, который будет давать максимальную мощность 247 кВт, самый мощный и с полным приводом добавит электродвигатель на передней оси с дополнительными 124 кВт. Всего покупателям будет доступно две версии с 335 л.с. и 504 л.с. Фирма будет следовать той же стратегии, что и ее конкуренты, с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 76,6 кВтч в базовом варианте и трехкомпонентной литиевой батареей емкостью 115 кВтч в самом мощном, первый с максимальной автономностью до 810 км к китайскому циклу измерения CLTC.   Читайте также о том, что китайский стартап HiPhi подтвердил старт продаж двух премиальных электромобилей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+