Экскурсию по музею Porsche проводит специальный дрон

Немецкий автопроизводитель объявил о том, что теперь любой желающий может посетить музей Porsche - экспонаты будут показаны с помощью компактного дрон DJI, который буквально пролетает над несколькими знаковыми и ценными автомобилями из истории Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Экскурсию по музею Porsche проводит специальный дрон
 Музей Porsche в Штутгарте — особое место для любого автолюбителя, но мы подозреваем, что никто — даже сотрудники музея, занимающиеся этой классической коллекцией — не видели с нового ракурса. Вышеприведенное видео — это то, что происходит, когда вы берете компактный дрон, добавляете камеру и отдаете ее опытному пилоту, полном удивительных автомобилей. В течение двух минут мы проходим вверх, вниз и (да, сквозь) несколько культовых автомобилей Porsche.




 По правде говоря, это короткое видео технически является промо для DJI. Известная своей линейкой дронов-квадрокоптеров, компания решила продемонстрировать свой новый компактный беспилотник под названием Avata, представив его в музее Porsche. Автопроизводитель одобрил видеосъемку, и мы предполагаем, что Porsche заранее знал, что должно произойти. Мы говорим это потому, что этот дрон находится очень близко к некоторым по-настоящему ценным машинам.

Едва начинается видеоролик, как дрон пролетает под открытой крышкой двигателя Rothmans Porsche 953 — да, того самого, который одержал победу в ралли Париж-Дакар 1984 года и проложил путь для 959. 


После небрежного полета вокруг мастерской (включая проход под передней панелью на стойке) пилот дрона выходит всего в нескольких дюймах над более новым 911 и направляется на музейный этаж, чтобы продолжить действие в дюйме от катастрофы.

После "слалома" через 550-е, 356-е и старые 911-е, беспилотник приближается к другому культовому гоночному автомобилю Porsche, 917K 1970 года в ливрее Gulf, который выиграл гонку в Ле-Мане. Он проходит через маленькое отверстие в задней части "раскладушки", а затем спускается вниз между гоночными автомобилями. После объезда крыш многочисленных 911-х, следующий решающий момент наступает с оригинальным 911 GT2. Пилот беспилотника аккуратно проскальзывает через открытые окна классического автомобиля с воздушным охлаждением, делает вираж вправо, а затем попадает под Porsche Cayenne. Воздушное шоу завершается быстрым проходом через открытую кабину гоночного автомобиля Porsche Formula E, прежде чем исчезнуть в темноте.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche отзывает проданные экземпляры суперкара Porsche Carrera GT. Пресс-служба немецкого бренда объявила о том, что ранее проданные экземпляры спортивного купе Porsche Carrera GT отзываются из-за компонентов подвески, которые могут сломаться. Соединения подвески на поперечных рычагах со временем могут подвергаться износу и коррозии.
13 Апреля, 2023 г.

Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года

Модели автоконцерна из Китая Voyah сильно выросли в цене в середине этой весны.

 Российским автолюбителям дилеры нашей страны предлагают приобретатель иномарки бренда Voyah с заметно увеличенными ценниками. Как сообщают аналитики статистического ресурса «Цена Авто» модельный ряд прибавил к прежней стоимости от 200 тыс. до миллиона рублей.   Наименьшую наценку в 200 тысяч рублей получил паркетник Voyah Free EVR с гибридной силовой установкой. В процентном выражении рост цены составил 2,7%. Базовая комплектация предлагается от 7 млн 490 тысяч рублей. Его на сто процентов электрифицированная версия EV продается с наценкой в 900 тыс. рублей (+11,3%). Ее можно купить от 8 млн 890 тыс. рублей. Больше других вырос в цене трехрядный минивэн Voyah Dream с гибридным агрегатом. Речь идет о прибавке в миллион рублей или 12,1%. Его продают за 9 млн 290 тыс. рублей. По данным АО «ППК», за временной промежуток с января по март этого года в России россияне купили 291 автомобиль Voyah. И них 234 иномарки составили паркетники Free, а 57 машины — минивэны Dream.   Читайте также о том, что самый быстрый минивэн на планете Voyah Dream получил рублевую наценку в 700 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+