Компания Porsche отзывает проданные экземпляры суперкара Porsche Carrera GT

Пресс-служба немецкого бренда объявила о том, что ранее проданные экземпляры спортивного купе Porsche Carrera GT отзываются из-за компонентов подвески, которые могут сломаться. Соединения подвески на поперечных рычагах со временем могут подвергаться износу и коррозии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche отзывает проданные экземпляры суперкара Porsche Carrera GT
 Дебютировав в 2004 модельном году, Porsche Carrera GT стал одним из самых популярных суперкаров середины 2000-х наряду с Ferrari Enzo и Mercedes SLR McLaren. Очень редко можно увидеть его на публике, и поэтому отзывы случаются еще реже. Вот почему этот новый отзыв от Porsche о подвеске Carrera GT привлек наше внимание.

К чести Porsche, нет никаких упоминаний об авариях, связанных с поврежденными компонентами подвески.


489 автомобилей Carrera GT, включенных в список отзывной кампании № 23V-241 Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), включены в отзыв для Северной Америки, что составляет большинство из 675 автомобилей, проданных покупателям в США и Канаде.

 Проблема связана со сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески на поперечных рычагах. По словам Порше, эти компоненты изготовлены из материала, который не обеспечивает «достаточной устойчивости к межкристаллитной коррозии под напряжением при воздействии соли и механических нагрузок в течение срока службы». В результате шарниры могли треснуть и, возможно, привести к выходу из строя подвески на поперечных рычагах.

Согласно объявлению об отзыве, Porsche неожиданно обнаружил эту проблему во время планового осмотра автомобиля. В августе 2019 года автомобиль клиента находился в Porsche для несвязанного обслуживания, когда были обнаружены поломки шаровых шарниров с одной стороны. Последующее обследование других суставов не выявило повреждений. Компания Porsche предприняла более тщательное расследование, чтобы определить, был ли это системный или единичный инцидент, но, учитывая крайнюю редкость Carrera GT, это, очевидно, было непросто.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге.  Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.

Компания Volkswagen отзывает почти 16 000 кроссоверов VW Taos 2022 года из-за топливного насоса

Volkswagen предупреждает владельцев кроссоверов VW Taos, что неисправный топливный насос может вызвать внезапную потерю мощности автомобиля.

 У Volkswagen есть плохие новости для владельцев Taos 2022 года. Он объявил о новом отзыве из-за проблемы с топливным насосом.  Немецкий производитель автомобилей сообщил, что модуль подачи топлива внутри топливного бака может сломаться во время движения кроссовера. Это приведет к срабатыванию индикатора Check Engine и/или EPC на приборной панели и может привести к внезапной потере мощности. Важно отметить, что VW заявляет, что проблема с модулем подачи топлива не вызывает утечку бензина.  Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что внезапная потеря мощности может привести к аварии. Ударные модели VW Taos выпустили в период с 24 марта 2021 года по 11 августа 2021 года. Всего отозвано 15 874 автомобиля. Уведомление об отзыве концерна показывает, что модуль подачи топлива может сломаться по одной из трех причин. Он мог застрять из-за небольшого зазора между крыльчаткой и корпусом, из-за деформированной крыльчатки или из-за посторонних кусочков алюминия и цинка. VW впервые узнал о потенциальной проблеме в декабре прошлого года, когда НАБДД сообщило о жалобах на то, что автомобили Taos глохнут во время движения. Получилось быстро установить, что причиной стала проблема с топливным насосом.  Дилеры и владельцы затронутых моделей будут проинформированы об отзыве до 26 мая включительно. Дилерам поручено заменить неисправный блок подачи топлива бесплатно для клиентов. Автопроизводитель также предложит план возмещения расходов тем, кто уже потратился на устранение проблемы.  Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Atlas получил новую версию Peak Edition в духе концепта Basecamp.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+