У Tesla еще главный "козырь в рукаве", которого нету у других компаний

Американская компания имеет в своем распоряжении главное преимущество, которое выделяет ее на фоне остальных мировых автомобильных брендов. Речь идет о огромной сети зарядных станций, которая на данный момент включает в себя порядка 45 000 по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
У Tesla еще главный "козырь в рукаве", которого нету у других компаний
В очередной раз Tesla подтвердила, что является бесспорным лидером на рынке полностью электрических транспортных средств и сетей с зарядными станциями. У автопроизводителя электромобилей сейчас 45 000 станций Supercharging по всему миру, по сравнению с 35 000 единицами на состояние июня прошлого года. В настоящее время только в США насчитывается около 17 000 зарядных станций Supercharger. Для сравнения, компания Electrify America, принадлежащая Volkswagen Group, планирует к 2026 году иметь более 10 000 отдельных зарядных станций в США и Канаде.

В чем секрет успеха "Теслы"? Все просто: у компании не было выбора. 


До запуска Model S в 2012 году нигде не было налаженной сети зарядных станций. Его сеть Supercharger была создана по необходимости. Tesla не могла полагаться на сторонние компании для достижения этой цели, а поскольку в то время технология зарядки была совершенно новой, для автопроизводителя имело смысл разработать эту сеть самостоятельно. Потраченное время и деньги окупились с лихвой. Соперники продолжают играть в догонялки.

 Tesla незаметно открыла свою сеть зарядных станций для других брендов в начале этого года, стремясь к концу 2024 года иметь около 7500 станций, совместимых с другими брендами. Требуется больше станций, потому что автомобили Tesla продолжают продаваться высокими темпами.

 В конце прошлой недели компания объявила, что снова снижает цены на всю свою линейку. И, предположительно, Cybertruck наконец-то начнет производство в Техасе в этом году.

В то время как Electrify America продолжает испытывать проблемы со своими зарядными устройствами — совсем недавно, когда Rivian R1T заблокировался при попытке зарядки на станции EA в Калифорнии — Tesla удалось сократить время перезарядки за сеанс.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире. Компания, не производящая автомобили с ДВС, стала самым дорогим автобрендом в мире со стоимостью 66,2 млрд долларов, согласно рейтингу Brand Finance Automotive Industry. 
12 Апреля, 2023 г.

Обновленный Porsche 911 Cabriolet в новых тестовых заездах сбрасывает почти всю маскировку

Двойные воздухозаборники бампера недавно заметили на прототипе Targa, но не на купе или более ранних кабриолетах.

 Версии Porsche 911 с откидным верхом чаще можно увидеть на круизной трассе Саут-Бич в Майами, чем на Северной петле Нюрбургринга, но они более чем справляются с этой задачей, даже если они немного медленнее, чем их собратья-купе.  Этот обновленный прототип кабриолета 911 был замечен на нескольких горячих тестовых кругах «Кольца» со складным тканевым верхом, закрывающим кабину. Как и нынешний кабриолет Porsche 992, обновленный 992.2 с откидным верхом, запуск которого ожидается в конце этого или начале 2024 года, будет доступен с различными вариантами цвета крыши, включая коричневый, красный и черный, и должен иметь возможность складываться или вниз за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Но больше всего нас заинтересовали бамперы, а не крыша этого автомобиля. Передний бампер практически ничем не замаскирован и имеет такой же дизайн наружных воздухозаборников, который мы видели на прототипе Targa, замеченном на прошлой неделе. В то время как более ранние прототипы как кабриолета 911, так и купе имели по три горизонтальных планки в каждом проеме бампера и что-то похожее на активные закрылки сзади, этот автомобиль и Targa имеют только две горизонтальные планки и не имеют вертикальных активных пластин сзади.  Сзади такая же история. Пара выхлопных труб этого кабриолета имеет овальную форму и расположена дальше от центра автомобиля, чем круглые трубы, которые мы видели на более ранних прототипах 911. Когда на прошлой неделе мы увидели одинаковую переднюю и заднюю установку на прототипе Targa, мы предположили, что он может быть оснащен дополнительным спортивным выхлопом и пакетом визуального обновления SportDesign.  С поднятым верхом и движущимся так быстро автомобилем наши фотошпионы не смогли заглянуть внутрь 911 в этом случае, но мы знаем из предыдущих сенсаций Porsche, что 992.2 получит полностью цифровую приборную панель, подобную той, что установлена на Taycan. Не будет чистой трансмиссии EV — она не появится в линейке 911 по крайней мере до 2030 года — но ожидайте, что по крайней мере некоторые 911 впервые получат гибридную поддержку без PHEV.  Читайте также о том, что новый Bentley Flying Spur тестирует гибридный двигатель V8 PHEV от Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+