Компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире

Компания, не производящая автомобили с ДВС, стала самым дорогим автобрендом в мире со стоимостью 66,2 млрд долларов, согласно рейтингу Brand Finance Automotive Industry. Это историческое достижение, которое подчеркивает влияние электрических автомобилей на рынок. Об этом сообщает журнал "За рулём".

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире
Не менее впечатляющей является динамика роста Tesla. Даже по сравнению с прошлым годом компания стала дороже на 44%, а по сравнению с периодом до пандемии - в 5 раз! 


Tesla стала не только самым дорогим автобрендом в мире, но и одной из самых прибыльных компаний в отрасли. В 2021 году ее выручка составила более 31 миллиарда долларов, а прибыль - более 1,5 миллиарда долларов.

Одной из главных причин успеха Tesla является огромный спрос на электромобили, а компания является одним из лидеров в этом сегменте. Кроме того, компания активно внедряет новые технологии, улучшает качество своих продуктов и работает над расширением своей модельной линейки. Помимо этого, Tesla имеет широкую сеть зарядных станций и предлагает своим клиентам уникальные функции, такие как автопилот и возможность обновлять программное обеспечение по воздуху.

Кроме успехов Tesla, рейтинг Brand Finance Automotive Industry также отражает общую тенденцию в автомобильной индустрии - рост интереса к электромобилям и снижение спроса на автомобили с ДВС.

 В целом, успех Tesla и ее лидерства в автомобильной индустрии символизирует переход к новому энергетическому будущему и заставляет старые автобренды пересматривать свою стратегию развития.

3018069.jpg

Читайте также о том, что Госдума принимает поправки ограничения управления автомобилем для уклонистов от армии.

Логотип компании BMW оказался самым узнаваемым среди автомобильных брендов в 2023 году

Шильдик немецкого концерна BMW автолюбители узнают лучше других брендов, занимающихся выпуском автомашин.

 Исследование провели аналитики American Trucks. Им удалось выяснить, что 61% участников опроса из США сообщили, что у компании BMW лучший логотип в списке крупных автоконцернов.   На втором месте оказался еще один немецкий бренд Audi, получивший 51% голосов. В Топ-3 вошел бренд Tesla, опередивший марки Toyota с 46% и Honda с результатом в 44%, передает Autoevolution.    Кроме того, участники исследования рисовали по памяти шильдики той или иной марки. В этом испытании всех опередила компания BMW. Ей уступили Subaru и Nissan, завершившие ТОП-3. За ними идут автоконцерны Ford, Kia и Chevrolet. Компания Tesla заняла девятое место. При этом она обогнала концерны Toyota, Mercedes-Benz и Lexus.   Также отмечено, что преобладающее большинство опрошенных нарисовали доребрендинговый логотип марки Kia. Аналитики объяснили узнаваемость логотипа тем, что он выдержан в духе минимализма. К этому и стремятся мировые автоконцерны. Они стали переосмысливать свои отличительные значки, выбирая более простые и плоские варианты.   Читайте также о том, что концерн BMW презентовал самый производительный гибридный паркетник BMW XM Label Red.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+