Компания Tesla запатентовала технологию активной подвески
Представители американской компании подали заявку на регистрацию патента на технологию активной подвески. Новая технология получит широкое распространение в будущих автомобилях компании.
Журналисты нашли подробности в World Intellectual Patent Office, которые показывают, что новая подвеска будет намного более сложной, чем нынешняя конструкция пневматической подвески.
С тех пор многие производители предметов роскоши дополнили свои адаптивные системы подвески активным контролем положения колес. Вместо того, чтобы просто поднимать или опускать подвеску или изменять жесткость пружин и амортизаторов в соответствии с заданными значениями, эти системы активной подвески нового поколения способны непрерывно перемещать колеса в наиболее выгодное положение для наилучшей компенсации неровностей дорожного покрытия.
Этот новый патент Tesla направлен на то же самое путем динамического изменения длины стойки подвески в соответствии с текущими и ожидаемыми условиями дорожного покрытия. Приводной двигатель расположен в верхнем узле крепления стойки, который использует узел ременной передачи для поворота резьбового винта, соединенного с валом стойки. Это эффективно изменяет длину оси стойки за счет перемещения верхней точки крепления стойки вверх или вниз, что позволяет активно контролировать положение колеса.
Такие системы управления положением колес с электрическим приводом обсуждались десятилетиями, но их ограничение всегда заключалось в том, что для их работы требуется много электроэнергии. Но, в то время как аккумуляторная система Tesla обладает достаточной мощностью для работы таких систем, электродвигателям, которые питают регулируемые стойки, помогают последовательно установленные пассивные пружины и демпферы, чтобы уменьшить часть нагрузки и потерь на трение, вызванных такой системой. .
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model Y с новыми аккумуляторами 4680 выходит на рынок в 2023 году. Электрический кроссовер стоимостью менее 50 000 долларов или 4 млн рублей имеет меньший запас хода, чем другие версии, и использует аккумуляторную батарею Tesla 4680.