Компания Tesla запатентовала технологию активной подвески

Представители американской компании подали заявку на регистрацию патента на технологию активной подвески. Новая технология получит широкое распространение в будущих автомобилях компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla запатентовала технологию активной подвески
 Эта новая система Tesla, выходящая за рамки обычной регулируемой по высоте пневматической подвески и адаптивного демпфирования, включает в себя приводы для непосредственного управления движением колес.

 Система активной подвески нового поколения Tesla была раскрыта в новом патенте и представляет собой скачок вперед в технологии подвески этой компании. 

Журналисты нашли подробности в World Intellectual Patent Office, которые показывают, что новая подвеска будет намного более сложной, чем нынешняя конструкция пневматической подвески.


С тех пор многие производители предметов роскоши дополнили свои адаптивные системы подвески активным контролем положения колес. Вместо того, чтобы просто поднимать или опускать подвеску или изменять жесткость пружин и амортизаторов в соответствии с заданными значениями, эти системы активной подвески нового поколения способны непрерывно перемещать колеса в наиболее выгодное положение для наилучшей компенсации неровностей дорожного покрытия.

Этот новый патент Tesla направлен на то же самое путем динамического изменения длины стойки подвески в соответствии с текущими и ожидаемыми условиями дорожного покрытия. Приводной двигатель расположен в верхнем узле крепления стойки, который использует узел ременной передачи для поворота резьбового винта, соединенного с валом стойки. Это эффективно изменяет длину оси стойки за счет перемещения верхней точки крепления стойки вверх или вниз, что позволяет активно контролировать положение колеса.

Такие системы управления положением колес с электрическим приводом обсуждались десятилетиями, но их ограничение всегда заключалось в том, что для их работы требуется много электроэнергии. Но, в то время как аккумуляторная система Tesla обладает достаточной мощностью для работы таких систем, электродвигателям, которые питают регулируемые стойки, помогают последовательно установленные пассивные пружины и демпферы, чтобы уменьшить часть нагрузки и потерь на трение, вызванных такой системой. .



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model Y с новыми аккумуляторами 4680 выходит на рынок в 2023 году. Электрический кроссовер стоимостью менее 50 000 долларов или 4 млн рублей имеет меньший запас хода, чем другие версии, и использует аккумуляторную батарею Tesla 4680.


В России дилеры объявили старт продаж седанов Suzuki DZire с АКПП стоимостью 1,8 млн рублей

На российский авторынок доставили Suzuki DZire с автоматической коробкой передач. Эту иномарку импортировали в РФ по «серой» дилерской схеме.

 Одна их дилерских сетей Ростовской области импортировала седаны прошлого сборочного года, которые оценили в 1 млн 845 тысяч рублей. На поставленные машины имеются все необходимые документы для постановки на учет в РФ. Также можно воспользоваться скидками, которые предлагает дилер, сообщает издание «Южный автомобиль».   В подкапотном пространстве расположен агрегат на 1,2 литра, который генерирует 83 «лошади» в паре с автоматической трансмиссией.  В перечень технических характеристик входят: климатическая установка, мультикомплекс, поддерживающий приложения Android Auto и Apple CarPlay, бесконтактный доступ в интерьер и включение агрегата при наличии специальной кнопки.   При оформлении сделки на покупку этого седана в кредит водители получат скидку в 40 тысяч рублей. При участии в программе трейд-ин можно рассчитывать на снижение цены еще на 50 тысяч рублей. В итоге с учетом всех скидок цена седана может снизиться до отметки в 1 млн 755 тысяч рублей.  Читайте также о том, что ретрокар Suzuki Cervo Turbo 1984 года выпуска выставили на продажу во Владивостоке за смешную сумму денег. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+