Тюнинг мотороллеров в Индонезии: уникальная культура искусства
Мир не перестает нас удивлять своими уникальными обычаями и традициями. Одной из таких нетипичных особенностей является тюнинг мотороллеров в Индонезии, сообщает журнал "За рулем".
В то время, когда в многих странах мегаполисы переходят на компактные и безопасные электроскутеры, индонезийцы продолжают оставаться верными традициям украшать свои средства передвижения средствами импровизации.
Итальянский авиационный инженер Коррадино Де Асканио создал мотороллер Vespa еще в 1940-х годах, и он, вероятно, никогда не мог представить, какой уникальный путь эти маленькие скутеры пройдут и какими превратятся в Индонезии.
Мастера тюнинга в Индонезии берут за основу Vespa или ее аналог, используя ее двигатель, ходовую часть и иногда часть передка. Однако все, что находится за мотором, зависит исключительно от фантазии мастера. Результатом является разнообразное количество платформ с множеством колес, которые могут вмещать не только водителя, но и множество его друзей.
Но красота и оригинальность этих удивительных транспортных средств - не единственный аспект их традиции тюнинга. Часто они украшаются яркой, привлекательной окраской и различными дополнительными аксессуарами, такими как зеркала, лампы и дефлекторы ветра. Результатом является настоящее произведение искусства, которым можно легко затмить любой автомобиль.
Читайте также о том, что производитель электромобилей Tesla стал самым дорогим автобрендом, опередив Toyota.
По теме
Итальянский авиационный инженер Коррадино Де Асканио создал мотороллер Vespa еще в 1940-х годах, и он, вероятно, никогда не мог представить, какой уникальный путь эти маленькие скутеры пройдут и какими превратятся в Индонезии.
Мастера тюнинга в Индонезии берут за основу Vespa или ее аналог, используя ее двигатель, ходовую часть и иногда часть передка. Однако все, что находится за мотором, зависит исключительно от фантазии мастера. Результатом является разнообразное количество платформ с множеством колес, которые могут вмещать не только водителя, но и множество его друзей.
Но красота и оригинальность этих удивительных транспортных средств - не единственный аспект их традиции тюнинга. Часто они украшаются яркой, привлекательной окраской и различными дополнительными аксессуарами, такими как зеркала, лампы и дефлекторы ветра. Результатом является настоящее произведение искусства, которым можно легко затмить любой автомобиль.
Однако тюнинг мотороллеров не безупречен. Работы, которые производятся мастерами, не всегда соответствуют стандартам безопасности и могут быть опасными для водителя и его пассажиров. Кроме того, у многих мастеров отсутствует соответствующая квалификация и опыт, что может привести к проблемам с эксплуатацией такого транспорта.
Читайте также о том, что производитель электромобилей Tesla стал самым дорогим автобрендом, опередив Toyota.