Тюнинг мотороллеров в Индонезии: уникальная культура искусства

Мир не перестает нас удивлять своими уникальными обычаями и традициями. Одной из таких нетипичных особенностей является тюнинг мотороллеров в Индонезии, сообщает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг мотороллеров в Индонезии: уникальная культура искусства
В то время, когда в многих странах мегаполисы переходят на компактные и безопасные электроскутеры, индонезийцы продолжают оставаться верными традициям украшать свои средства передвижения средствами импровизации. 


Итальянский авиационный инженер Коррадино Де Асканио создал мотороллер Vespa еще в 1940-х годах, и он, вероятно, никогда не мог представить, какой уникальный путь эти маленькие скутеры пройдут и какими превратятся в Индонезии.

Мастера тюнинга в Индонезии берут за основу Vespa или ее аналог, используя ее двигатель, ходовую часть и иногда часть передка. Однако все, что находится за мотором, зависит исключительно от фантазии мастера. Результатом является разнообразное количество платформ с множеством колес, которые могут вмещать не только водителя, но и множество его друзей.

Screenshot - 2023-04-12T132237.011.png

Но красота и оригинальность этих удивительных транспортных средств - не единственный аспект их традиции тюнинга. Часто они украшаются яркой, привлекательной окраской и различными дополнительными аксессуарами, такими как зеркала, лампы и дефлекторы ветра. Результатом является настоящее произведение искусства, которым можно легко затмить любой автомобиль.

 Однако тюнинг мотороллеров не безупречен. Работы, которые производятся мастерами, не всегда соответствуют стандартам безопасности и могут быть опасными для водителя и его пассажиров. Кроме того, у многих мастеров отсутствует соответствующая квалификация и опыт, что может привести к проблемам с эксплуатацией такого транспорта.



Читайте также о том, что производитель электромобилей Tesla стал самым дорогим автобрендом, опередив Toyota.

Судя по Дино-тесту, "заряженный" BMW M2 2023 года имеет больше мощности, чем заявлено

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, как котором показано, как "заряженный" BMW M2 2023 модельного года проходит тест на диностенде. Согласно результатам тестирования, баварское купе имеет заметно большую мощность, чем заявлено автопроизводителем.

Нет совершенно никаких сомнений в том, что баварское купе является необыкновенным транспортным средством. Оно смотрится как модель от спортивного подразделения BMW M и ведет себя на дороге так же, и имеет уровень производительности, который соответствует его строгому дизайну. На самом деле, согласно недавно опубликованному видеоролику от IiND Disitribution, у него может быть .   Это не первый раз, когда мы видим, что 3,0-литровый турбомотор BMW выдает больше мощности, чем ожидалось.  В декабре прошлого года мы сообщали, что двигатель M4 CSL показал мощность 595 л.с., что на несколько "лоашадок" больше, чем официальная цифра от BMW.  Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M2 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с M4, развивает респектабельные 453 л.с. Это на 48 л.с. больше, чем у предыдущего M2 Competition, и на восемь больше, чем у самого мощного M2 CS. Тем не менее, динамометрический стенд IND Distribution показывает, что официальные цифры BMW немного занижены. После трех заездов его Zandvoort Blue M2 показал максимальную мощность в 465 лошадиных сил. Этот разрыв между официальными данными и цифрами на динамометрическом стенде не так значителен, как это было для M4 CSL, но этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, намеренно ли BMW настроена пессимистично в отношении официальных показателей мощности двигателя. В любом случае, команда Motor1 в восторге от нового M2. В нашем недавнем тесте мы сказали: «Если вам нравится M4, вам понравится и новый M2». Предлагая немного другую индивидуальность, чем оригинальный M2, новый оказывается уменьшенной и более маневренной версией M4 со многими из тех же функций. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу кроссовер BMW X6 2015 года с пробегом 500 км за 6,1 млн рублей. На российском рынке появился редкий экземпляр BMW X6 2015 производственного года. Эта модель находится в идеальном состоянии, поэтому относится к «капсуле времени».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+