Судя по Дино-тесту, "заряженный" BMW M2 2023 года имеет больше мощности, чем заявлено

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, как котором показано, как "заряженный" BMW M2 2023 модельного года проходит тест на диностенде. Согласно результатам тестирования, баварское купе имеет заметно большую мощность, чем заявлено автопроизводителем.

Комментировать
Поделиться:
Судя по Дино-тесту, "заряженный" BMW M2 2023 года имеет больше мощности, чем заявлено
Нет совершенно никаких сомнений в том, что баварское купе является необыкновенным транспортным средством. Оно смотрится как модель от спортивного подразделения BMW M и ведет себя на дороге так же, и имеет уровень производительности, который соответствует его строгому дизайну. На самом деле, согласно недавно опубликованному видеоролику от IiND Disitribution, у него может быть .
 


Это не первый раз, когда мы видим, что 3,0-литровый турбомотор BMW выдает больше мощности, чем ожидалось. 

В декабре прошлого года мы сообщали, что двигатель M4 CSL показал мощность 595 л.с., что на несколько "лоашадок" больше, чем официальная цифра от BMW.


 Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M2 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с M4, развивает респектабельные 453 л.с. Это на 48 л.с. больше, чем у предыдущего M2 Competition, и на восемь больше, чем у самого мощного M2 CS.

Тем не менее, динамометрический стенд IND Distribution показывает, что официальные цифры BMW немного занижены. После трех заездов его Zandvoort Blue M2 показал максимальную мощность в 465 лошадиных сил. Этот разрыв между официальными данными и цифрами на динамометрическом стенде не так значителен, как это было для M4 CSL, но этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, намеренно ли BMW настроена пессимистично в отношении официальных показателей мощности двигателя.

В любом случае, команда Motor1 в восторге от нового M2. В нашем недавнем тесте мы сказали: «Если вам нравится M4, вам понравится и новый M2». Предлагая немного другую индивидуальность, чем оригинальный M2, новый оказывается уменьшенной и более маневренной версией M4 со многими из тех же функций.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу кроссовер BMW X6 2015 года с пробегом 500 км за 6,1 млн рублей. На российском рынке появился редкий экземпляр BMW X6 2015 производственного года. Эта модель находится в идеальном состоянии, поэтому относится к «капсуле времени».

Компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире

Компания, не производящая автомобили с ДВС, стала самым дорогим автобрендом в мире со стоимостью 66,2 млрд долларов, согласно рейтингу Brand Finance Automotive Industry. Это историческое достижение, которое подчеркивает влияние электрических автомобилей на рынок. Об этом сообщает журнал "За рулём".

Не менее впечатляющей является динамика роста Tesla. Даже по сравнению с прошлым годом компания стала дороже на 44%, а по сравнению с периодом до пандемии - в 5 раз!  Tesla стала не только самым дорогим автобрендом в мире, но и одной из самых прибыльных компаний в отрасли. В 2021 году ее выручка составила более 31 миллиарда долларов, а прибыль - более 1,5 миллиарда долларов. Одной из главных причин успеха Tesla является огромный спрос на электромобили, а компания является одним из лидеров в этом сегменте. Кроме того, компания активно внедряет новые технологии, улучшает качество своих продуктов и работает над расширением своей модельной линейки. Помимо этого, Tesla имеет широкую сеть зарядных станций и предлагает своим клиентам уникальные функции, такие как автопилот и возможность обновлять программное обеспечение по воздуху. Кроме успехов Tesla, рейтинг Brand Finance Automotive Industry также отражает общую тенденцию в автомобильной индустрии - рост интереса к электромобилям и снижение спроса на автомобили с ДВС.  В целом, успех Tesla и ее лидерства в автомобильной индустрии символизирует переход к новому энергетическому будущему и заставляет старые автобренды пересматривать свою стратегию развития. Читайте также о том, что Госдума принимает поправки ограничения управления автомобилем для уклонистов от армии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+