Логотип компании BMW оказался самым узнаваемым среди автомобильных брендов в 2023 году

Шильдик немецкого концерна BMW автолюбители узнают лучше других брендов, занимающихся выпуском автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Логотип компании BMW оказался самым узнаваемым среди автомобильных брендов в 2023 году
 Исследование провели аналитики American Trucks. Им удалось выяснить, что 61% участников опроса из США сообщили, что у компании BMW лучший логотип в списке крупных автоконцернов.  

На втором месте оказался еще один немецкий бренд Audi, получивший 51% голосов. В Топ-3 вошел бренд Tesla, опередивший марки Toyota с 46% и Honda с результатом в 44%, передает Autoevolution.

   Кроме того, участники исследования рисовали по памяти шильдики той или иной марки. В этом испытании всех опередила компания BMW. Ей уступили Subaru и Nissan, завершившие ТОП-3. За ними идут автоконцерны Ford, Kia и Chevrolet. Компания Tesla заняла девятое место. При этом она обогнала концерны Toyota, Mercedes-Benz и Lexus. 

 Также отмечено, что преобладающее большинство опрошенных нарисовали доребрендинговый логотип марки Kia.
Аналитики объяснили узнаваемость логотипа тем, что он выдержан в духе минимализма. К этому и стремятся мировые автоконцерны. Они стали переосмысливать свои отличительные значки, выбирая более простые и плоские варианты. 

l5.webp

 Читайте также о том, что концерн BMW презентовал самый производительный гибридный паркетник BMW XM Label Red.

  • Иван
    Предположу, что прагматичные американцы рисовали то, что быстрее. Естественно проще нарисовать кружочек и поделить его на 4 части, чем вырисовать 6 звезд в овале) Иначе точно субару бы были на первом месте.
    18 Апреля, 2023
Добавить комментарий

Госдума принимает поправки ограничения управления автомобилем для уклонистов от армии

Государственная дума России приняла важную поправку, направленную на борьбу с уклонистами, которые, не являясь по повестке в военкомат, могут лишиться права на управление автомобилем.

Нововведение подразумевает, что в случае невозможности явки призывника в течение 20 дней без уважительной причины, гражданин становится под угрозой ограничения в управлении транспортными средствами. Об этом сообщает издание Lenta.  Кроме этого, Государственная дума приняла еще одну поправку, которая урегулирует процедуру воинского учета. Согласно нововведению, повестка в военкомат будет автоматически считаться врученной спустя 7 дней после размещения в едином реестре призывников. Статистика свидетельствует о снижении частоты явок после получения повесток в России до 10%. Поэтому принятые меры направлены на борьбу с этой проблемой. Поправку поддержало около 400 депутатов. Важно отметить, что ограничение права на управление автомобилем будет действовать до тех пор, пока призывник не явится на воинский учет. Для уведомления адресата о необходимости явки будут применяться современные способы оповещения, например, нотификация на мобильный телефон. Это позволит существенно упростить процедуру и повысить ее эффективность.  Важно понимать, что нововведения не связаны с мобилизацией, а лишь направлены на облегчение процедуры воинского учета. Ключевая задача законодательства – обеспечить соблюдение воинской дисциплины среди граждан страны, а также повысить мобилизационную готовность на случай возникновения внешних угроз. Читайте также о том, что цифры в названии отражают размер и старшинство автомобилей "Москвич".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+