После реставрации, этот седан BMW 325iC E30 1988 года выглядит как новый
Классический баварский седан BMW 325iC поколения E30 1988 года выпуска был полностью отреставрирован и теперь выглядит как новый. На YouTube-канале команды мастеров, которые занимались реставрацией этого автомобиля, показан полный процесс восстановления автомобиля.
Баварский седан BMW 3 серии в кузове E30, доступный на протяжении 1980-х и в начале 1990-х годов, является "золотым пятном" в истории этого компактного семейства. Для приобретения были доступны многочисленные варианты рядного шестицилиндрового двигателя, но все еще есть смутное эстетическое сходство с более ранними моделями, такими как версия модели 2002 года, из-за квадратного внешнего вида. Давайте посмотрим, как этот кабриолет 325iC 1988 года проходит чистку и реставрацию.
Лакокрасочное покрытие требует внимания. В крыше есть дыра, а ковры оказались грязными. Как видно из видео, автомобиль все еще находится в восстановительном состоянии. Процесс реставрации начинается снизу. Специалисты использует сухой лед, чтобы удалить большое количество песка и грязи с шасси. Тот же процесс очищает внутреннюю пластмассу и систему HVAC.
Снаружи самой большой проблемой является стоп-сигнал, установленный по центру. В какой-то момент его некачественно перекрасили, и сейчас он требует большего внимания. Всего лишь первоначальная очистка позволяет автомобилю на 80 процентов выглядеть как новый. Затем вся внутренняя отделка была снята. В то же время команда прочищает многие вентиляционные отверстия.
Между тем, сиденья получили новую обивку, чтобы они выглядели совершенно новыми. Также есть несколько новых переключателей. Один из последних шагов — новая складная крыша, потому что в оригинальной версии авто была небольшая дыра. Остальная часть экстерьера BMW имеет керамическое покрытие, чтобы в будущем он выглядел хорошо. Конечный результат может выглядеть даже лучше, чем оригинальная поставка с завода.
В 325iC 1988 года поколения E30 используется семейство двигателей BMW M20. Это 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. У этого автомобиля пятиступенчатая механическая коробка передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации. Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.
Этот автомобиль был взят на реставрацию в приличном, но далеком от идеального техническом состоянии.
По теме
Лакокрасочное покрытие требует внимания. В крыше есть дыра, а ковры оказались грязными. Как видно из видео, автомобиль все еще находится в восстановительном состоянии. Процесс реставрации начинается снизу. Специалисты использует сухой лед, чтобы удалить большое количество песка и грязи с шасси. Тот же процесс очищает внутреннюю пластмассу и систему HVAC.
Снаружи самой большой проблемой является стоп-сигнал, установленный по центру. В какой-то момент его некачественно перекрасили, и сейчас он требует большего внимания. Всего лишь первоначальная очистка позволяет автомобилю на 80 процентов выглядеть как новый. Затем вся внутренняя отделка была снята. В то же время команда прочищает многие вентиляционные отверстия.
Между тем, сиденья получили новую обивку, чтобы они выглядели совершенно новыми. Также есть несколько новых переключателей. Один из последних шагов — новая складная крыша, потому что в оригинальной версии авто была небольшая дыра. Остальная часть экстерьера BMW имеет керамическое покрытие, чтобы в будущем он выглядел хорошо. Конечный результат может выглядеть даже лучше, чем оригинальная поставка с завода.
В 325iC 1988 года поколения E30 используется семейство двигателей BMW M20. Это 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. У этого автомобиля пятиступенчатая механическая коробка передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации. Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.