Знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации

Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.

Комментировать
Поделиться:
Знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации
 Теперь, когда компания представила модель 911 Dakar 2023 года, Porsche может обратить внимание на автомобиль, который ее вдохновил. Речь идет о модели 959, выигравшей ралли Париж-Дакар 1986 года. Хотя автомобиль, занявший первое место, никогда не будет восстановлен, а вместо этого оставлен в первоначальном состоянии как можно дольше, автомобиль, занявший второе место, был аккуратно отреставрирован.

 Недавно компания Porsche представила отреставрированный автомобиль в карьере рядом с заводом. Бренд расскажет историю о том, как он разобрал его и снова собрал, в нескольких эпизодах документального сериала на YouTube.

Как и в случае с победителем гонки, команда реставрационных работ Porsche во главе с главой музейной мастерской Куно Вернером, хотела сохранить как можно большую часть истории автомобиля. Это означало оставить некоторые повреждения, например, там, где двери или капот из кевлара соприкасались с металлическим кузовом в результате огромного давления, оказанного на 959 Париж-Дакар пересеченной местностью.

Команда говорит, что они даже оставили на месте стяжки, которые были прикреплены первоначальными инженерами и механиками, пока они ремонтировали автомобиль, чтобы лучше защитить его историю и более полно передать историю автомобиля.
1986-Porsche-959-Paris-Dakar-resto-52.webp

  Процесс разработки 959 Paris-Dakar занял два года, в течение которых Porsche усилил подвеску, добавил вездеходные шины и использовал кевларовые панели кузова для снижения веса. Несмотря на усиление, Porsche удалось снизить вес гоночного автомобиля с 1450 кг 1260 кг. Это было важно, потому что низкокачественное топливо на протяжении всей гонки означало, что оппозитная шестерка с турбонаддувом была настроена всего на 394 л.с. Это на 50 л.с. меньше, чем у дорожного автомобиля.

 Теперь автомобиль должен быть представлен публике в Штутгарте на мероприятии Retro Classics, где его покажут в рамках выставки «75 лет спортивным автомобилям Porsche».



  Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти

Nissan представляет Ariya, которая попытается проехать от северного до южного полюса

Модифицированный электромобиль ездит на 39-дюймовых колесах, но сохраняет штатную батарею и электрическую трансмиссию.

Авантюрное путешествие протяженностью 27 тысяч километров планировалось четыре года. Его задумали муж и жена Крис и Джули Рэмси, которые решили проехать от Северного полюса к Южному полюсу. Nissan же хочет доказать, что электромобили, та же Ariya, надежнее и мощнее, чем думают некоторые.  На своем пути электрокару придется преодолевать заснеженные пустоши, горы и пустынные дюны. При этом Nissan свел число доработок к минимуму, чтобы сохранить связь с серийным автомобилем, который можно купить у дилеров марки.  Этот конкретный  электрокроссовер оснащен огромными колёсами на 39 дюймов, которые значительно увеличивают его клиренс. Чтобы установить их, пришлось срезать значительную часть кузова и добавить набор расширителей крыльев. Команда также внесла изменения в подвеску, но аккумулятор, электрическая трансмиссия и система полного привода 4ORCE остались нетронутыми. А ещё приключенческий электрокар получает буксируемый блок возобновляемой энергии с ветряной турбиной и солнечными панелями, чтобы АКБ можно было подзарядить в любой момент. С крыши электрического кроссовера можно запустить дрона, чтобы снимать фотографии и видео.  В арсенале автомобиля даже есть встроенная эспрессо-машина для варки кофе. Ранее наш портал рассказывал, что директор по дизайну BMW отказался от модных пикапов на данный момент. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+