После реставрации, этот седан BMW 325iC E30 1988 года выглядит как новый

Классический баварский седан BMW 325iC поколения E30 1988 года выпуска был полностью отреставрирован и теперь выглядит как новый. На YouTube-канале команды мастеров, которые занимались реставрацией этого автомобиля, показан полный процесс восстановления автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
После реставрации, этот седан BMW 325iC E30 1988 года выглядит как новый
 Баварский седан BMW 3 серии в кузове E30, доступный на протяжении 1980-х и в начале 1990-х годов, является "золотым пятном" в истории этого компактного семейства. Для приобретения были доступны многочисленные варианты рядного шестицилиндрового двигателя, но все еще есть смутное эстетическое сходство с более ранними моделями, такими как версия модели 2002 года, из-за квадратного внешнего вида. Давайте посмотрим, как этот кабриолет 325iC 1988 года проходит чистку и реставрацию.



  Этот автомобиль был взят на реставрацию в приличном, но далеком от идеального техническом состоянии. 


Лакокрасочное покрытие требует внимания. В крыше есть дыра, а ковры оказались грязными. Как видно из видео, автомобиль все еще находится в восстановительном состоянии. Процесс реставрации начинается снизу. Специалисты использует сухой лед, чтобы удалить большое количество песка и грязи с шасси. Тот же процесс очищает внутреннюю пластмассу и систему HVAC.

Снаружи самой большой проблемой является стоп-сигнал, установленный по центру. В какой-то момент его некачественно перекрасили, и сейчас он требует большего внимания. Всего лишь первоначальная очистка позволяет автомобилю на 80 процентов выглядеть как новый. Затем вся внутренняя отделка была снята. В то же время команда прочищает многие вентиляционные отверстия.

Между тем, сиденья получили новую обивку, чтобы они выглядели совершенно новыми. Также есть несколько новых переключателей. Один из последних шагов — новая складная крыша, потому что в оригинальной версии авто была небольшая дыра. Остальная часть экстерьера BMW имеет керамическое покрытие, чтобы в будущем он выглядел хорошо. Конечный результат может выглядеть даже лучше, чем оригинальная поставка с завода.

В 325iC 1988 года поколения E30 используется семейство двигателей BMW M20. Это 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. У этого автомобиля пятиступенчатая механическая коробка передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации.  Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.

Сможет ли 819-сильный электромобиль Lucid Air GT обогнать Chevrolet Corvette Z06?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана очень интересная гонка в стиле драг-рейсинг - в ней принимает участие 819-сильный электромобиль Lucid Air GT и классическое спортивное купе Chevrolet Corvette Z06, оснащенное ДВС.

 У Lucid Air Grand Touring и Chevrolet Corvette Z06 есть одна общая черта. Хорошо, у них много общего, в том смысле, что у обоих есть сиденья, четыре колеса и они перевозят людей. Но в мире драг-гонок единственная заметная общая черта здесь — это то, что оба они очень быстры на прямой.  Это хорошая метрика для простой гонки, проходящей по правилам дрэг-рейсинга.  В новом видеоролике от команды Edmunds показано именно такое соревнование. В этих заездах обычный драг-рейсинг сочетается с торможением, разворотом на 180 градусов и еще одним спринтом до финиша. Это также означает, что Lucid Air Grand Touring — бесспорный чемпион по мощности в этой гонке, ведь он обладает двумя двигателями и 819 электрическими "лошадками", которые поступают на все четырех колеса через систему полного привода.  Между тем, Corvette Z06 с его высокооборотным двигателем V8 мощностью 670 л.с. может показаться аутсайдером, но он значительно легче Lucid. "На бумаге" Vette на самом деле разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды против 3,0 секунд в случае с электромобилем. Тем не менее, это требует от водителя Corvette идеального старта каждый раз, тогда как запуск на мощном седане Lucid немного проще. Напрашивается вопрос: если в салоне Chevrolet все пойдет не по плану на старте, хватит ли у Air характеристик производительности, чтобы удержать лидерство в торможении и прохождении поворотов?  Ответ на этот вопрос дается при первом заезде. Обе машины покидают стартовую линию вместе, но Z06 явно борется за сцепление с дорогой. В результате Lucid вырывается вперед, и если бы это была гонка на 402 метра, заезд для Chevy был бы окончен. Обе машины разделяют несколько длин автомобилей, но битва окончена только наполовину, и лидерство смещается в сторону Z06. Lucid изо всех сил пытается не шлифовать колесами, в то время как Corvette наверстывает упущенное при торможении. Оба проходят поворот ровно, но Z06 выходит из него быстрее и отрывается к чистой победе. Но это не так решительно, как можно было бы ожидать. Не так давно, наше издание писало о том, что Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition.  Вы можете купить этот Corvette C7.R, который был построен на базе InCENArator. Машина принадлежит известному реслеру Джону Сине. Тюнинг-компания Parker Brothers Concepts, которая и занималась созданием этого автомобиля, оставила 5,5-литровый двигатель V8 Corvette нетронутым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+