Ford претендует на звание «самого американского» автоконцерна с наибольшим количеством рабочих и автомобилей

В прошлом году 57 000 рабочих Ford построили 1,8 миллиона автомобилей в США.

Комментировать
Поделиться:
Ford претендует на звание «самого американского» автоконцерна с наибольшим количеством рабочих и автомобилей
 Ford претендует на звание «самой американской из всех автомобильных компаний», поскольку в прошлом году автопроизводитель построил в США более 1,8 миллиона автомобилей. Это на 130 000 больше, чем у автопроизводителя, занявшего второе место, имя которого Ford отказался назвать.

 Почти 80% автомобилей Ford, продаваемых в США, производятся на родине бренда. Компания также является ведущим экспортером автомобилей в Америке. В прошлом году автопроизводитель экспортировал 260 000 автомобилей, произведенных в США, включая Mustang, Explorer и F-150. Это на 65 000 больше, чем у ближайшего конкурента. Ford заявил, что примерно каждый седьмой автомобиль, произведенный в США, экспортируется.

Учитывая, что Ford производит больше всего автомобилей в США, неудивительно узнать, что они также нанимают больше всего почасовых рабочих. Их около 57 000, хотя Ford и его партнеры намерены создать более 18 000 новых производственных рабочих мест в течение следующих трех лет.
6000 автомобилей сойдут с конвейеров автозавода Blue Oval City в Западном Теннесси, где Ford совместно с партнером SK On будет производить F-150 Lightning второго поколения, а также аккумуляторы. Еще 5 000 рабочих мест будут созданы в парке батарей BlueOval SK в Глендейле, штат Кентукки, а 2 500 рабочих мест появятся в парке батарей BlueOval в Маршалле, штат Мичиган.

 В то время как многие из новых рабочих мест сосредоточены на производстве аккумуляторов, Ford добавит третью смену на сборочный завод в Канзас-Сити, и это должно привести к созданию 1100 новых профсоюзных рабочих мест. Сотрудники там будут строить Transit и E-Transit.

 Еще 1800 профсоюзных рабочих мест появятся на сборочном заводе в Огайо в Эйвон-Лейк, поскольку Ford начнет производить совершенно новый электрический коммерческий автомобиль, начиная с середины десятилетия.

Ford-Production-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Ford F-150 Lightning теперь может автоматически крепить прицеп с помощью искусственного интеллекта.

Компания NISMO улучшила двигатель Nissan GT-R 2024 года

Nismo представила новую «спортивную перезагрузку» для Nissan GT-R и GT-R Nismo 2024 года в Японии.

Компания Nismo представила оптимизированный блок управления двигателем ECM. Type 1 Sports Resetting предназначен для GT-R Nismo и стоит 270 000 йен (2 020 долларов). В подробности компания не вдавалась, уточнив только, что ограничитель скорости «изменен». Это говорит о том, что максимальная скорость была увеличена, но нет ни слова об итоговой цифре Type 2 Sports Resetting предназначен для массового GT-R и оценивается в 310 000 йен (2 320 долларов). Хотя он дороже, Nismo заявил, что он разработан, чтобы обеспечить более быстрое вождение и «больше удовольствия на трассе». Чтобы обеспечить это, ECM позволяет двигателю создавать «улучшенный крутящий момент в диапазоне средних и низких скоростей». Улучшение характеристик связано с модификациями давления наддува, что гарантирует лучшее ускорение. Также обновлённый ECM обеспечивает новую логику переключения и с более быстрым откликом.  Спортивная перезагрузка для Nissan GT-R 2024 года будет доступна этим летом, и цены включают осмотры и работу. Обновлённый GT-R 2024 года получает измененные панели, переработанную решетку радиатора, новые противотуманные фары и улучшенную аэродинамику. GT-R Nismo оснастят новым задним антикрылом, а также новой передней кромкой, задним диффузором и канардами. Стандартная модель получает 3,8-литровый 565-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Nismo улучшает эти показатели с мощностью 600 л.с. и 651 Нм.  Ранее стало известно, что в Сеть попали первые изображения нового электрического хетчбэка Nissan Micra 2025 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+