Компания NISMO улучшила двигатель Nissan GT-R 2024 года

Nismo представила новую «спортивную перезагрузку» для Nissan GT-R и GT-R Nismo 2024 года в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Компания NISMO улучшила двигатель Nissan GT-R 2024 года
Компания Nismo представила оптимизированный блок управления двигателем ECM. Type 1 Sports Resetting предназначен для GT-R Nismo и стоит 270 000 йен (2 020 долларов). В подробности компания не вдавалась, уточнив только, что ограничитель скорости «изменен».

Это говорит о том, что максимальная скорость была увеличена, но нет ни слова об итоговой цифре Type 2 Sports Resetting предназначен для массового GT-R и оценивается в 310 000 йен (2 320 долларов). Хотя он дороже, Nismo заявил, что он разработан, чтобы обеспечить более быстрое вождение и «больше удовольствия на трассе». Чтобы обеспечить это, ECM позволяет двигателю создавать «улучшенный крутящий момент в диапазоне средних и низких скоростей».

Улучшение характеристик связано с модификациями давления наддува, что гарантирует лучшее ускорение. Также обновлённый ECM обеспечивает новую логику переключения и с более быстрым откликом. 

Спортивная перезагрузка для Nissan GT-R 2024 года будет доступна этим летом, и цены включают осмотры и работу.
Обновлённый GT-R 2024 года получает измененные панели, переработанную решетку радиатора, новые противотуманные фары и улучшенную аэродинамику. GT-R Nismo оснастят новым задним антикрылом, а также новой передней кромкой, задним диффузором и канардами.



Стандартная модель получает 3,8-литровый 565-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Nismo улучшает эти показатели с мощностью 600 л.с. и 651 Нм. 



Ранее стало известно, что в Сеть попали первые изображения нового электрического хетчбэка Nissan Micra 2025 года

Гендиректор Rivian раскрыл новую информацию о будущих планах по выпуску электрических Rivian R2 и R3

Споры о том, какими именно будут R2 и R3, разгораются внутри компании Rivian. Генеральный директор Rivian раскрывает новую информацию о будущих планах EV, включая меньшие R2 и R3.

 Гендиректор RivianР. Дж. Скариндж недавно поделился свежими подробностями о будущих моделях электрического бренда в подкасте WVFRM технологического ютубера Маркеса Браунли. В дополнение к R1T и R1S автопроизводитель представит новые электромобили, которые имеют меньшие форм-факторы и уникальный дизайн.   Уже известно о работе производителя над платформой R2. Концерн планирует выпустить пикап и внедорожник меньшего размера со своим фирменным стилем к 2026 году. Скариндж подтверждает, что R2 не будет поставляться с доступной четырехмоторной установкой, такой как R1S и R1T.  Также появилось больше сведений об этапах разработки, на которой находится команда. Rivian «углублен в программный процесс» на своей платформе следующего поколения R2. Команда находится в середине «огромных дебатов» о том, где разориться и где сэкономить в отношении R2. И даже крошечные особенности взвешиваются в прямом и переносном смысле, чтобы определить, стоит ли их включать. Насколько способным автомобиль должен быть внедорожным по отношению к динамике вождения на дороге или внутреннему наполнению? Это только один пример того, над чем сейчас работает команда. Это выбор, который команде не пришлось обсуждать для флагманской линейки R1.   R3 — это то, о чем известно еще меньше. Насколько можно судить, это может быть первый седан марки или хэтчбек. Скариндж говорит, что доступный по цене электромобиль «действительно важен». Но в то же время он хочет, чтобы все, что делает Rivian, было захватывающим для автолюбителей. Стоит ожидать, что эта новинка получит ту же самую ДНК бренда Rivian. Читайте также о том, что глава Rivian рассказал о том, почему в электромобилях компании нет Apple CarPlay.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+