Новости в мире / 10 Апреля, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Компания Porsche отзывает проданные экземпляры суперкара Porsche Carrera GT


Пресс-служба немецкого бренда объявила о том, что ранее проданные экземпляры спортивного купе Porsche Carrera GT отзываются из-за компонентов подвески, которые могут сломаться. Соединения подвески на поперечных рычагах со временем могут подвергаться износу и коррозии.

 Дебютировав в 2004 модельном году, Porsche Carrera GT стал одним из самых популярных суперкаров середины 2000-х наряду с Ferrari Enzo и Mercedes SLR McLaren. Очень редко можно увидеть его на публике, и поэтому отзывы случаются еще реже. Вот почему этот новый отзыв от Porsche о подвеске Carrera GT привлек наше внимание.

К чести Porsche, нет никаких упоминаний об авариях, связанных с поврежденными компонентами подвески.



По теме





489 автомобилей Carrera GT, включенных в список отзывной кампании № 23V-241 Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), включены в отзыв для Северной Америки, что составляет большинство из 675 автомобилей, проданных покупателям в США и Канаде.

 Проблема связана со сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески на поперечных рычагах. По словам Порше, эти компоненты изготовлены из материала, который не обеспечивает «достаточной устойчивости к межкристаллитной коррозии под напряжением при воздействии соли и механических нагрузок в течение срока службы». В результате шарниры могли треснуть и, возможно, привести к выходу из строя подвески на поперечных рычагах.

Согласно объявлению об отзыве, Porsche неожиданно обнаружил эту проблему во время планового осмотра автомобиля. В августе 2019 года автомобиль клиента находился в Porsche для несвязанного обслуживания, когда были обнаружены поломки шаровых шарниров с одной стороны. Последующее обследование других суставов не выявило повреждений. Компания Porsche предприняла более тщательное расследование, чтобы определить, был ли это системный или единичный инцидент, но, учитывая крайнюю редкость Carrera GT, это, очевидно, было непросто.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге.  Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.