Кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг
Старейший представитель линейки кроссовера бренда восходит к 2015 году. После обновления он будет продаваться с новыми фарами и решеткой радиатора.
Это не обычная подтяжка лица в середине цикла, потому что Q7 настолько стар, что у него уже была одна из них еще в 2020 году. Но Audi надеется, что второй раунд обновлений сохранит конкурентоспособность семиместного кроссовера на рынке по сравнению с такими конкурентами, как BMW X5 и Volvo XC90. И чтобы помочь оценить его шансы, фотошпионы портала Сarscoops засняли переработанный Q7 почти без маскировки в колонне с обновленным A3 и парой автомобилей BMW и Mercedes.
Шпионские снимки показывают, что никаких изменений в кузовных панелях не происходит. При этом Audi внесла множество тонких изменений в переднюю часть, которые отличают старый автомобиль от нового. Большинство фейслифтов сохраняют основную форму фар, но изменяют их внутреннюю конструкцию. Однако фары Q7 кажутся новыми как по форме, так и по дизайну. Обновленные блоки фар стали более квадратными, а ДХО переместились из-под основных светодиодных блоков в верх над ними.
Сложнее понять, какие изменения приготовила Audi для задней части обновленного Q7 — она выглядит в основном без изменений, хотя мы можем быть уверены, что блоки задних фонарей будут иметь новую графику. Ребра диффузора в нижней части бампера также кажутся более узкими и более выраженными, чем у современных кроссоверов.
Изменения в интерьере будут сосредоточены на обновлении информационно-развлекательной системы и подключении, а не на изменении внешнего вида салона с тремя экранами, и мы также не ожидаем каких-либо сейсмических изменений под капотом. Европейская линейка двигателей текущего внедорожника простирается от 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 228 л.с. в 45 TDI до 500 л.с. 261 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель 45 TFSI.
Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип обновленного кроссовера Audi Q8.