Кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг

Старейший представитель линейки кроссовера бренда восходит к 2015 году. После обновления он будет продаваться с новыми фарами и решеткой радиатора.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг
 Модель Audi Q7 дебютировала в 2015 году, за год до компактного седана A4, который получает совершенно новую модель в этом году. А Q7 приходится обходиться незначительным фейслифтингом.

 Это не обычная подтяжка лица в середине цикла, потому что Q7 настолько стар, что у него уже была одна из них еще в 2020 году. Но Audi надеется, что второй раунд обновлений сохранит конкурентоспособность семиместного кроссовера на рынке по сравнению с такими конкурентами, как BMW X5 и Volvo XC90. И чтобы помочь оценить его шансы, фотошпионы портала Сarscoops засняли переработанный Q7 почти без маскировки в колонне с обновленным A3 и парой автомобилей BMW и Mercedes.

 Шпионские снимки показывают, что никаких изменений в кузовных панелях не происходит. При этом Audi внесла множество тонких изменений в переднюю часть, которые отличают старый автомобиль от нового. Большинство фейслифтов сохраняют основную форму фар, но изменяют их внутреннюю конструкцию. Однако фары Q7 кажутся новыми как по форме, так и по дизайну. Обновленные блоки фар стали более квадратными, а ДХО переместились из-под основных светодиодных блоков в верх над ними.

Одна из причин, по которой изменились сами блоки фар, заключается в том, что они позволяют разместить их вокруг новой решетки радиатора. На первый взгляд внешняя рамка очень похожа на старую, но на этот раз она скорее квадратная, чем шестигранная.
Audi-Q7-facelift-00010.webp
 
Сложнее понять, какие изменения приготовила Audi для задней части обновленного Q7 — она выглядит в основном без изменений, хотя мы можем быть уверены, что блоки задних фонарей будут иметь новую графику. Ребра диффузора в нижней части бампера также кажутся более узкими и более выраженными, чем у современных кроссоверов.

 Изменения в интерьере будут сосредоточены на обновлении информационно-развлекательной системы и подключении, а не на изменении внешнего вида салона с тремя экранами, и мы также не ожидаем каких-либо сейсмических изменений под капотом. Европейская линейка двигателей текущего внедорожника простирается от 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 228 л.с. в 45 TDI до 500 л.с. 261 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель 45 TFSI.

Audi-Q7-facelift-00005.webp

  Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип обновленного кроссовера Audi Q8.

Российские автосалоны начнут поставки новых кроссоверов Roewe RX5 PLUS за 2.7 млн рублей

Паркетник с китайским названием Roewe RX5 Plus готовится к старту продаж на российском авторынке. Его поставки будут проходить по «серой» дилерской схеме.

 Дилерские центры страны приступит к реализации россиянам иномарок Roewe RX5 Plus. Подробности сообщает издание Autonews.ru. Стоимость модели – 2 млн 717 тысяч руб.  Roewe RX5 Plus первой генерации выпускается в Китае с 2020 года. От стартовой комплектации его можно отличить за счет наличия переосмысленной радиаторной решетки, бамперной группы и модернизированной оптике. При этом уже в 2021 году модель обновили, видоизменив решетку радиатора и передний бампер. Кузов вышел в длину на 4571 мм, ширина составляет 1855 мм, а высота - 1719 мм при базе колес в 2708 мм. Снаряженный вес равен 1539 кг. С такими габаритами этот паркетник из КНР может заменить японский Lexus NX на российском авторынке.   Под капотом находится единственный полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей на 181 «лошадь» и 285 Нм. В паре с ним функционирует роботизированная коробка передач на семь ступеней. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Привод полагается только передний.   Читайте также о том, что на российском авторынке выбор паркетников из Китая расширился в полтора раза в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+