Пикап GMC Syclone 1991 года с пробегом всего 278 километра впервые посетил автомойку

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как небольших размеров грузовик GMC Syclone, который к данному моменту проехал всего 278 километра, впервые посетил полировку кузова. После всех процедур детейлинга, грузовик выглядит так же хорошо, что можно поклясться, что он только что с завода.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GMC Syclone 1991 года с пробегом всего 278 километра впервые посетил автомойку
 В какой-то степени GMC Syclone намного опередил свое время. Он был выпущен в начале 1990-х годов и производился только в течение одного модельного года (всего 3 экземпляра были официально проданы в течение второго модельного года), что делает его очень редким явлением в наши дни. Тот экземпляр модели, который показан в этом конкретном видео, еще более особенный. На одометре у него всего 278 километров, но когда он прибыл в центр детализации AMMO NYC, он выглядел не особенно хорошо.



 К счастью, ни одна деталь не утеряна и не повреждена. 


Самой большой проблемой является толщина краски, которая требует очень деликатного процесса полировки. Конечно, все начинается с тщательной мойки кузова, чтобы удалить все загрязнения и позволить специалистам увидеть состояние краски, прежде чем решить, какие методы очистки они должны использовать. Для многих грузовик даже сразу после мойки выглядит великолепно, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, сколько дефектов имеет отделка.

Мы поделились многими видео от команды AMMO NYC, и мы знаем, что команда суперпрофессиональна. Работа, проделанная над этим черным Syclone, еще раз доказывает это, и результат в конце просто потрясающий. Увидев ум, Syclone вызывает у нас широкую улыбку и дает нам хорошее начало недели.

Как упоминалось выше, Syclone был впервые выпущен в 1991 году. Под капотом мощного грузовика находится 4,3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 475 Нм. Эти цифры не впечатляют по сегодняшним меркам, но ускорение 0-100 км/ч за четыре секунды, безусловно, звучит довольно прилично даже сегодня. На смену Syclone пришел GMC Typhoon, который представлял собой версию внедорожника того же автомобиля с тем же двигателем и технологией.

Не так давно, наше издание писало о том, что GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе электропикапа Hummer. Компания GMC собирается строить автодома в сотрудничестве с австралийской компанией EarthCruiser. Модель появилась в загадочном тизере, а презентовать ее обещают в конце лета 2023 года.

На бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге убрали старую вывеску в апреле 2023 года

На прежней производственной площадке Nissan в Питере сняли вывеску с наименованием компании из Японии.

 На сборочном автопредприятии в Питере, где до весны прошлого года массово выпускали автомашины концерна Nissan, демонтировали прежнюю вывеску, потерявшую свою актуальность в этом году.  Логотип японского автоконцерна располагался на холме перед одним из заводских корпусов. Сейчас надпись убрали. Для этого пришлось воспользоваться краном. Остались лишь пустующие конструкции из металла. В ближайшие недели на этом месте должны поставить новые буквы для бренда Lada, сообщает тематическая группы «Lada FAW Bestune T77 — Санкт-Петербург».  Стоит напомнить, что в начале февраля этого года 99 процентов активов производственной площадки Nissan в Питере передали АвтоВАЗу всего за 1 евро. При этом за концерном из Японии сохраняется право выкупить проданные активы на протяжении последующих 6-ти лет при одобрении со стороны российского правительства. Автозавод Nissan Manufacturing Rus в Питере теперь будет называться «LADA — Санкт-Петербург». Здесь будут массово производить легковушки, которые относятся к сегментам С и D. Их будут выпускать с шильдиком Lada. Помогать в реализации этих планов будут партнеры волжского автоконцерна из дружественных государств.    Читайте также о том, что бренд Nissan презентует две новых концептуальных модели в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+