Компания Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге

Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге
Porsche собирается выпустить семейство из трех версий легендарного спортивного купе Porsche 911, первая из которых уже представлена как 911 Sport Classic. Тем не менее, 911 ST является следующим в очереди, и ожидается, что он будет представлен в конце этого года.



Предстоящий 911 ST был замечен ранее в этом году во время испытаний в холодную погоду. 

"Шпионские" фотографии дали нам представление о том, чего ожидать от этой будущей модели. На этот раз, однако, вторая "модель наследия" была замечена во время испытаний на Нюрбургринге, благодаря команде Carspotter Jeroen.

Одной из ключевых особенностей, отличающих 911 ST от обычного прототипа 911, является двускатная крыша, которая также используется в 911 Sport Classic. Кроме того, 911 ST будет основан на Porsche 911 GT3 Touring, а на "шпионских" фотографиях видны колеса с центральным замком на всех четырех колесах автомобиля.

Источники предполагают, что 911 ST будет оснащен тем же 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, что и GT3 Touring, без каких-либо изменений, обеспечивающим мощность 502 лошадиных силы. Услышав, как прототип быстро едет по Нюрбургрингу, 911 ST действительно звучал как GT3 Touring. Также есть предположение, что автоматическая коробка передач будет единственным доступным вариантом, хотя неясно, предложит ли Porsche версию с механической коробкой передач.

Дизайн 911 ST вдохновлен мелкосерийной гоночной моделью начала 1970-х годов, и ожидается, что его дизайн отразит это. Возможно, существенных изменений по сравнению со стандартным 911 GT3 Touring не будет, но, скорее всего, здесь и там будут некоторые штрихи в стиле ретро. Например, эмблема Porsche Heritage, вероятно, скрыта под черным кругом на левой стороне крышки сетки двигателя сзади.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей. Один из крупных автодилеров продает Porsche Taycan 2022 года выпуска без пробега. После официального ухода Porsche из России такие объявления на вторичке стали настоящей редкостью.

Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition

Вы можете купить этот Corvette C7.R, который был построен на базе InCENArator. Машина принадлежит известному реслеру Джону Сине. Тюнинг-компания Parker Brothers Concepts, которая и занималась созданием этого автомобиля, оставила 5,5-литровый двигатель V8 Corvette нетронутым.

 Вы можете купить многое почти за 427 000 долларов или 35 184 800 руб.. В зависимости от того, где вы живете, на эту сумму вы можете купить очень хороший дом или, если вы предпочитаете потратить ее на машину, вы можете заказать совершенно новый суперкар и еще останутся деньги. Или, если вы сошли с ума, вы можете купить этот причудливый спортивный автомобиль, созданный в единственном экземпляре. Автомобиль, на который вы смотрите, получил название InCENArator и был построен компанией Parker Brothers Concepts во Флориде.  Вы, наверное, никогда раньше не слышали о концептах Parker Brothers, но они были компанией, стоящей за печально известным вдохновленным Бэтменом Tumbler, который пару раз участвовал в Gumball 3000.  Как и Tumbler, InCENArator также участвовал в соревнованиях Gumball 3000 и был создан для профессионального борца и голливудской звезды Джона Сины, отсюда и «CENA» в его названии. Он выставлен на продажу через James Edition.  Автомобиль, по-видимому, изначально был Chevrolet Corvette C7 R, но, кроме его V8, теперь он не имеет почти ничего общего со своей прежней историей. Сина, по-видимому, представил Parker Brothers Concepts, чтобы создать автомобиль, который выглядел бы так, как будто он пришел из 3000 годов. Ключевые области дизайна, которые действительно бросаются в глаза, включают светодиодные фары и дневные ходовые огни, интригующие хромированные колеса с глубокими тарелками, два- серебристый тон и черная окраска, а также причудливая стеклянная кабина. По-прежнему приводит в действие автомобиль оригинальный 5,5-литровый атмосферный V8, созданный Pratt & Miller для C7.R, мощностью 493 л.с. при 6900 об/мин и крутящим моментом 649 Нм при 4800 об/мин. Этот двигатель был перемещен за кабиной, и его можно услышать во всей красе благодаря восьми выхлопным трубам, торчащим из моторного отсека. Не так давно, наше издание писало о том. что первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе 15 апреля. Corvette E-Ray с VIN-номером 001 2024 года уйдет с молотка на мероприятии, организованным аукционным домом Barrett-Jackson в Палм-Бич.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+