В России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей

Один из крупных автодилеров продает Porsche Taycan 2022 года выпуска без пробега. После официального ухода Porsche из России такие объявления на вторичке стали настоящей редкостью.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей
Вместо обычного 400-сильного Taycan предлагается предсерийная модель Taycan S с 680-сильным двигателем. За такой «Порше» продавец рассчитывает выручить 17,5 млн рублей.

Кузов немецкого спорткара носит стильный синий оттенок под названием Neptune Blue, а при отделке салона использовалась премиальная коричневая кожа. Что касается опций, то их достаточно много. А вот панорамной крыши или даже люка нет.

В длину электрический Porsche Taycan достигает 4963 мм при колесной базе 2900 мм. Ему достались эталонная динамика немецких спорткаров и практичность универсала. Объем багажника рекордов по объемам не ставит, но пользоваться им удобно.

АКБ емкостью на 93,4 кВтч хватит на пробег без подзарядки до 450 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года. 

Компанию BMW раскритиковали за использование моделей и интернет-знаменитостей для продвижения BMW XM

Действительно ли BMW нужны знаменитости и модели, чтобы продавать новый кроссовер XM?

 BMW действительно хочет, чтобы мир узнал о гибридном кроссовере XM. Для этого концерн нанял множество известных моделей, влиятельных лиц и артистов для продвижения новинки.  Изюминкой кампании XM является партнерство с Наоми Кэмпбелл. Мало того, что 52-летняя супермодель была нанята для продвижения XM в своих социальных сетях в качестве лица кампании «Dare to be You», она также разработает уникальную версию XM. Кэмпбелл — не единственный человек, участвовавший в кампании. За последние пару недель страница BMW в Instagram была заполнена сообщениями влиятельных лиц и артистов, которые публикуют селфи и позируют с XM. Пожалуй, самая известная из них — 37-летняя Сиара, американская певица, у которой почти 34 миллиона подписчиков в Instagram. Другие призвали продвигать BMW XM, в том числе нигерийский MC Skepta, модель Алеали Мэй, Габриэль Викболд, скейтбордист Исход Вайр, Кровавый Осирис и игрок НФЛ Виктор Круз. В то время как BMW создает некоторую рекламу своей кампании, ее высмеивают в разделе комментариев к ее сообщениям в Instagram.  «Ого, как им нужен новый медиа-стратег. Больно», — говорится в одном из комментариев. «Еще не поздно остановить эту маркетинговую кампанию XM!» говорит другой. «Кто отвечает за этот Instagram... их нужно заменить», — говорится в другом комментарии.  В то время как производительность и уровень роскоши, предлагаемые BMW XM, впечатляют, многих людей оттолкнул дизайн кроссовера, который многим может не понравиться. При этом он уникален. Есть вероятность того, что коллективное возмущение вынудит BMW переосмыслить свою философию дизайна.  Напомним, что производство BMW XM началось в декабре прошлого года. Пока неясно, сколько единиц BMW удалось продать. Несмотря на его непопулярность в социальных сетях, есть подозрение, что все еще будет много богатых автолюбителей, которые разместят заказ на один из них.   Читайте также о том, что компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+