Смотрите, как гоночный спорткар Porsche 911 GT3 RS разгоняется до 262 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как гоночный спорткар Porsche 911 GT3 RS разгоняется до скорости в 262 км/ч. Новый Porsche 911 GT3 RS выдает 518 л.с. мощности от 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как гоночный спорткар Porsche 911 GT3 RS разгоняется до 262 км/ч
Новый Porsche 911 GT3 RS — это не только удивительный автомобиль, на который приятно смотреть, но также говорят, что он абсолютно монументален в управлении, развивая высокую скорость на поворотах, которую когда-то достижимо только для гоночного автомобиля класса GT3.



Однако это видео не посвящено способностям автомобиля проходить повороты с высокой скоростью. 

Вместо этого оно показывает, на что похожа окончательная версия спортивного купе поколения 992 при запуске с конвейера, а также позволяет нам услышать двигатель во всей его красе.


 Под капотом нового 911 GT3 RS стоит 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, многие компоненты которого аналогичны двигателю стандартного GT3. Тем не менее, он оснащен новыми распредвалами, изготовленными на заказ головками цилиндров и новой системой впуска. Он развивает мощность 518 л.с. и сочетается исключительно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает всю мощность на задние колеса.

Во время тестирования автомобиля, французский журнал Motorsport Magazine смог разогнать его до 263 км/ч. Интересно, что автомобиль развивает максимальную скорость в 296 км/ч, что фактически на 22 км/ч медленнее, чем аналогичные показатели у GT3. Это связано с тем, какое сильное сопротивление создают его новые аэродинамические элементы. Действительно, сумасшедшие крылья, сплиттеры и другие аэродинамические дополнения 911 GT3 RS.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей. Один из крупных автодилеров продает Porsche Taycan 2022 года выпуска без пробега. После официального ухода Porsche из России такие объявления на вторичке стали настоящей редкостью.

Представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T

Компания Rivian представила исполнение электрического Rivian R1T, которое оснащено двумя двигателями. Такое исполнение грузовика получило название Rivian R1T Performance. Усовершенствованная силовая установка с двумя двигателями предлагает около 700 лошадиных сил и полный привод.

 Rivian официально добавила опцию Performance Dual-Motor для полностью электрического пикапа R1T, которую можно выбрать вместе с исполнениями Large Pack или Max Pack, которые оснащены более емкими аккумуляторными батареями. Это изменение произошло после того, как в декабре 2022 года Rivian объявила, что больше не будет предлагать возможность сопряжения версии пикапа с четырьмя двигателями с самой большой доступной батареей, Max Pack, пообещав, что добавит более мощную силовую установку с двумя двигателями. аналогичная производительность по более низкой цене. Этот день, наконец, настал. Максимальный запас хода составляет 643 километров - в случае с аккумуляторами, которые идут в версии Max Pack и только с 21-дюймовыми колесами, либо в стандартной конфигурации с двумя двигателями, либо в двухмоторных конфигурациях Performance.  Что касается тех клиентов компании, которые изначально выбрали R1T с комбинацией Quad-Motor и Max Pack, Rivian разослал им электронные письма, информирующие их о том, что им необходимо изменить конфигурации своих автомобилей, поскольку конфигурация, которую они изначально выбрали на официальном сайте, больше недоступна. Производитель электромобилей говорит, что после корректировки своих опций цены для тех клиентов компании, которым пришлось изменить конфигурацию своих автомобилей будут соответствующим образом изменены. Rivian говорит, что по-прежнему планирует предложить в будущем четырехмоторный вариант двигателя с дополнительными возможностями, который будет работать в паре с аккумулятором Max Pack, и что он опубликует цены и дополнительную информацию для этого варианта ближе к запуску, не называя конкретной даты. когда это произойдет. Не так давно, наше издание писало о том, что главный инженер Rivian Чарльз Сандерсон устроился в McLaren на должность техдиректора. В своей новой роли он будет отвечать за разработку новейших технологий и стратегию инноваций автомобильного производителя. До этого он уже работал в McLaren начальником отдела разработки ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+