Consumer Reports: автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы не проиграть
Экологические вопросы все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь, и автомобильная индустрия не является исключением. В связи с этим расширение ассортимента электромобилей - неизбежная тенденция будущего, предсказывает исследование Consumer Reports.
Автопроизводители, которые продолжают сосредоточиваться на газовых автомобилях, могут потерять долю рынка в будущем. Это связано с растущим спросом на экологически чистые автомобили. Согласно опросу Consumer Reports, автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос. Однако, несмотря на все усилия, многие автопроизводители имеют ограниченную доступность электромобилей, что может обслуживать спрос на них только частично.
Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере.
Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так.
Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. В Green Car Reports в качестве примеров приводятся Ford F-150 Lightning и Hyundai Ioniq 5.
Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения.
Читайте также о том, что Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер машин для личных целей!.
По теме
«Известия»: В автосалонах РФ закончились популярные седаны из Европы и Южной Кореи в апреле 2023 года
Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере.
Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так.
Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. В Green Car Reports в качестве примеров приводятся Ford F-150 Lightning и Hyundai Ioniq 5.
Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения.
Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей.
Читайте также о том, что Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер машин для личных целей!.