Consumer Reports: автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы не проиграть

Экологические вопросы все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь, и автомобильная индустрия не является исключением. В связи с этим расширение ассортимента электромобилей - неизбежная тенденция будущего, предсказывает исследование Consumer Reports.

Комментировать
Поделиться:
Consumer Reports: автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы не проиграть
Автопроизводители, которые продолжают сосредоточиваться на газовых автомобилях, могут потерять долю рынка в будущем. Это связано с растущим спросом на экологически чистые автомобили. Согласно опросу Consumer Reports, автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос. Однако, несмотря на все усилия, многие автопроизводители имеют ограниченную доступность электромобилей, что может обслуживать спрос на них только частично. 


Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере.

Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так.

Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. В Green Car Reports в качестве примеров приводятся Ford F-150 Lightning и Hyundai Ioniq 5.

Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения.

 Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей.

8e038af7df0ca273e5f097e925478528.jpg

Читайте также о том, что Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер машин для личных целей!.

Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер машин для личных целей!

Компания Tesla, основанная Илоном Маском, продолжает оставаться одним из самых обсуждаемых автопроизводителей в мире. Но не все новости о компании связаны с инновациями, новыми моделями или прогрессивными технологиями.

Недавно стало известно, что сотрудники компании Tesla в течение нескольких лет получали записи с видеокамер машин клиентов. Записи приходили из камер, которые установлены во всех теслах для обеспечения работы автопилота. Калифорнийский автопроизводитель всегда утверждал, что камеры в электромобилях необходимы исключительно именно для этой цели.  Однако выяснилось, что на самом деле записи с этих камер несколько лет попадали в групповые чаты сотрудников, которые могли идентифицировать владельца каждого автомобиля. Бывшие сотрудники Tesla рассказали, что записи не только были анонимными, но также позволяли идентифицировать каждого владельца. Интересно, что на записях было все: от забавных и смешных моментов до трагических происшествий. Сотрудники компании получили записи, на которых были запечатлены тяжелые дорожные происшествия, несмотря на то что водители не знали о том, что их записывают. Кроме того, на видео можно было увидеть такие хозяйственные моменты, как содержание гаража, в котором стояла подлодка White Lotus Esprit у Илона Маска. Tesla заявляла, что все записи являются анонимными и их невозможно связать с конкретным человеком или автомобилем. Однако некоторые были удивлены, когда бывшие сотрудники Tesla поделились тем, что у них была программа, которая показывала точные координаты съемки, что также позволяло идентифицировать участников. В связи с этим скандалом, клиенты Tesla начали выражать свои опасения и тревогу по поводу защиты своей конфиденциальности и личных данных. Кроме того, инвесторы негативно отреагировали на новость, активно продавая акции компании на торговых площадках. К сожалению, это привело к обесцениванию компании на бирже.  Компания Tesla уже заявила об изменении политики в отношении записей с камер и о том, что они будут использоваться только в контексте безопасности на дорогах. Кроме того, были приняты меры по ужесточению правил использования таких записей, чтобы уберечь личную жизнь ее клиентов. Читайте также о том, что блогеры запустили «Жигули» на 308 батарейках!.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+