В Новосибирске показали, как выросли цены на японские автомашины с аукциона в 2023 году

С прошлого года в Россию вернулись праворульные автомобили. И многие жители Сибири стали активно заказывать почти новые машины из Японии, делится наблюдениями местный портал НГС.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске показали, как выросли цены на японские автомашины с аукциона в 2023 году
Низкий обменный курс позволял приобрести автомобиль по выгодной цене. Сегодня же на машины с японских аукционов совсем другие прайсы.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, журналисты рассмотрели Suzuki Hustler 2017 года выпуска с пробегом 20 000 км. Этот переднеприводный автомобиль житель Новосибирска заказал летом на фоне укрепления рубля. Стоил он 660 000 рублей. На выбор и покупку у его владельца ушло около 10-ти дней. Доставка заняла меньше двух месяцев. 

Таможенные и транспортные тарифы рассчитываются с учетом типа и мощности автомобиля. Также в список расходов входят аукционная цена, фрахта (перевозка на корабле), автоперевозка из Владивостока и прочее. 



За минивэн Toyota Noah 2018 года выпуска пришлось доплатить ещё 42 000 рублей. На корабле, который должен был транспортировать автомобиль, произошел пожар и судно пришлось менять. Из-за проблем с кораблем и очереди из покупателей машина простояла в порту без движения почти три месяца. Итоговый ценник - 1 728 000 рублей.

По словам специалистов, подросшие в прошлом году ставки фрахта с января 2023 года начали снижаться, и такая тенденция продолжится. Цены на грузоперевозки из Владивостока растут, независимо от курса валют, как и другие расходы.
Другой показательный пример -  кроссовер Suzuki Jimny 2019 модельного года стоимостью около 1,75 млн рублей. Если бы владелец заказал автомобиль в начале лета, до резкого повышения тарифов, он обошелся бы в 1,5 млн рублей. Несмотря на все это, покупка праворульных машин на аукционе продолжает оставаться выгодной. На российской вторичке, для сравнения, Suzuki Jimny оценивается в 1,9-2,2 млн рублей.



Ранее стало известно, что портал «ВЗГЛЯД» проинформировал, что ждет российский автомобильный рынок в 2023 году.

Volkswagen рассматривает выпуск новых версий кроссоверов Tiguan или Taos Peak Edition для бездорожья

Если новый Atlas Peak Edition окажется популярным, пакет стилей, вдохновленный бездорожьем, может распространиться на другие модели.

 Volkswagen использовал автосалон в Нью-Йорке, чтобы представить Atlas Peak Edition 2024 года, и на горизонте могут появиться более прочные кроссоверы.  Выступая на предварительном мероприятии перед автосалоном, официальные лица компании рассказали, что дополнительные модели могут в конечном итоге получить обработку Peak Edition. Однако еще ничего не решено, так как Volkswagen ждет, как клиенты отреагируют на прочный Atlas. Трехрядный кроссовер станет отправной точкой для изучения внедорожных вариантов. В результате, если он окажется хитом, мы потенциально можем увидеть Tiguan или Taos Peak Edition в будущем. В то время как популярность прочных кроссоверов растет, Atlas Peak Edition выглядит довольно скромно, поскольку единственное обновление для бездорожья — это добавление вездеходных шин. Volkswagen рассматривал более экстремальные изменения, но решил остановиться на чем-то, что предлагает «стиль для активного отдыха», а также удобную и тихую езду. Это разумный шаг, поскольку Atlas больше известен тем, что преодолевает грунтовые дороги.   Официальные лица далее описывают модель как вариант R-Line для любителей бездорожья. Это подходящая аналогия, поскольку Atlas Peak Edition в основном ориентирован на стиль. В частности, модель отличает уникальный передний бампер с серебристыми вставками и черным глянцевым рисунком «Х». Их объединяет пластиковая облицовка кузова, затемненная отделка и модифицированная задняя часть. Автолюбители также найдут несколько обновлений интерьера, включая подсвечиваемый значок Peak Edition на приборной панели.   В то время как Volkswagen изначально рекламировал Peak Edition как комплектацию, на самом деле это скорее опционный пакет, который будет предлагаться для двух версий Atlas. Официальные лица не вдавались в подробности, но, судя по фотографиям, один из них будет основан на Atlas SEL. Компания также сообщила, что Peak Edition будет предлагаться исключительно с полным приводом.   Читайте также о том, что на бывшем заводе Volkswagen в России наладят сборку автомобилей Exeed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+