Mainichi Shimbun: Россия стала лидером по импорту подержанных автомашин из Японии в 2022 году

Ранее лидирующую позицию занимали ОАЭ. На такой высокий спрос повлиял дефицит новых машин на рынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Mainichi Shimbun: Россия стала лидером по импорту подержанных автомашин из Японии в 2022 году
Издание Mainichi Shimbun сообщило, что Россия стала лидером по импорту подержанных машин из Японии в 2022 году. Всего в РФ в прошлом году ввезли 210 тыс. машин с пробегом из Страны Восходящего Солнца.

Предыдущий лидер – ОАЭ – теперь находится на втором месте. Результат ОАЭ составил 150 тыс. шт. А третья позиция досталась Новой Зеландии с результатом 80 тыс. импортированных машин из Японии.

Очень интересная статистика в плане динамики импорта. По сравнению с 2021 годом в РФ он вырос на 30%. При этом в другие страны в среднем на 1-2%. Пик импорта пришелся на лето 2022 года, когда схема привоза машин уже была налажена, а курс рубля достиг своего максимального значения за год.

При этом некоторые автосалоны готовы еще сильнее нарастить импорт. Однако этому мешают ограничения в логистике и большая загруженность портов.


Ранее наш портал рассказывал о параллельном импорте машин в Россию. Количество доступных моделей резко выросло.

Серхио Перес одержал победу в Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен – 2-й

Однако главный вывод пока неизменный – у «Ред Булл» пока нет конкурентов.

В воскресенье, 19 марта, состоялся второй этап сезона в классе Формула-1. Заезд прошел в Саудовской Аравии. На старте Фернандо Алонсо смог пройти Серхио Переса и выйти в лидеры гонки. Однако Фернандо получил очень спорный штраф в 5 секунд за неправильное позиционирование машины на старте. Однако Перес не стал дожидаться, пока Фернандо отбудет свое наказание и вернул себе лидерство. Из других интересных моментов отметим борьбу Гасли и Пиастри, в результате которой пилоту «Макларена» потребовалась смена крыла. Отметим прорыв Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. Перед первой волной пит-стопов Шарль шел 6-м, а Макс 7-м. Отметим, что в этот раз ранняя остановка в боксах не срабатывала – большинство периодов переходили на шины «хард», которые долго прогревались. Затем механические проблемы возникли на болиде Лэнса Стролла. Из боксов поступил приказ срочно остановить болид, поэтому на трассе появился автомобиль безопасности. Все это свело на нет созданные отрывы и сыграло на руку пилотам, которые еще не были в боксах. Фернандо Алонсо отбыл свой штраф в 5 секунд и сохранил свое второе место позади Переса. Третьим на рестарте был Джордж Расселл, которого преследовал Макс Ферстаппен. Далее шли Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон, который опередил Шарля Леклера благодаря пит-стопу под пейс-каром. Прекрасный прорыв удался Юки Цуноде, который вышел на 8-е место. Замыкали ТОП-10 два пилота «Альпин» - Эстебан Окон опережал Пьера Гасли. На рестарте смена позициями не произошло. Самым активным был Льюис Хэмилтон – британец стартовал на харде, поэтому перешел на медиум и быстрее других прогрел свои шины. Хэмилтон уже на втором после рестарта круге прошел Сайнса и вышел на 5 место. Серхио Перес начал быстро создавать отрыв, чтобы создать задел от Макса Ферстаппена, когда тот выйдет на 2-ю позицию. А Макс расправился с Расселлом и Алонсо сразу же, как разрешили активацию систему DRS. К этому моменту Перес оторвался от Ферстаппена на 5,9 секунды. Макс бросился в погоню, однако отрыв сокращался не так сильно. За 10 кругов Макс сумел отыграть всего 1,5 секунды. В результате Перес смог довести дело до победы, опередив Ферстаппена. Однако Макс на последнем круге показал лучший круг и сохранил лидерство в чемпионате - 44 очка против 43 у Серхио. Вторую гонку подряд на подиум приезжает Фернандо Алонсо. У испанца теперь 30 очков в общем зачете и уверенное 3 место. Джордж Расселл смог отбить атаки своего партнера, а затем и вовсе оторвался от Хэмилтона. Тем не менее, гонка для пилотов «Мерседеса» сложилась неплохо – по крайней мере удалось опередить пилотов «Феррари». Пилоты Скудерии финишировали на 6-м и 7-м местах и сейчас являются четвертой по силе в чемпионате. Эстебан Окон смог обойти Юки Цуноду и финишировать 8-м. Ближе к концу гонки Пьер Гасли смог пройти Юки Цуноду и принести «Альпин» еще 2 очка. А за 4 круга Кевин Магнуссен сумел пройти Юки Цуноду в борьбе за ТОП-10. Первое очко для «Хааса» в этом сезоне. А вот для Цуноды очень обидно выпасть из десятки лучших. По традиции самая интересная борьба была на границе первой десятки. Причем за позиции боролись пилоты разных команд. Полным провалом гонка закончилась для команд «Макларен» и «Уильямс», а также для Валттери Боттаса.  Ранее наш портал рассказывал, как заканчивались сезоны Формулы-1, которые начинались с сильного преимущества одной из команд. Все команды сумели одержать победы, но сделали это по-разному.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+