Базовым для внедорожного GMC Sierra AT4X станет дизельный двигатель

Согласно новым сведеньям, в стандартной комплектации, пикап GMC Sierra 2024 модельного года в более внедорожной версии AT4X будет оснащен дизельным двигателем. Бензиновый 6,2-литровый V8 по-прежнему будет доступен, но не теперь является стандартной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Базовым для внедорожного GMC Sierra AT4X станет дизельный двигатель
Более внедорожно ориентированный GMC Sierra. AT4X версии 2024 модельного года получит более широкую моторную гамму, поскольку он доступен с обновленным 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором. Эти пикапы начнут поступать в дилерские центры американского автопроизводителя через несколько недель. Официальные прайс-листы в настоящее время недоступны.

 Шестицилиндровый Duramax производит 305 лошадиных сил мощности. 

Единственная коробка передач, доступная с этим двигателем в AT4X, — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. «Да. 3,0-литровый двигатель будет стандартным, как и AT4», — сказал нам представитель.


 Обновленный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax дебютировал в прошлом году и доступен в некоторых комплектациях Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. с двигателем, и мы ожидаем, что его добавление к комплектации AT4X сделает микс еще лучше», — сказал в этом объявлении менеджер по маркетингу GMC Sierra Уилл Меллон.

Изменения в двигателе включали новые поршни с измененной камерой сгорания, переработанный турбокомпрессор, новые топливные форсунки и улучшенные функции контроля температуры. До этих обновлений шестицилиндровый двигатель Duramax развивал мощность 277 л.с.

Sierra 1500 версии 2023 модельного года получит несколько дополнительных небольших изменений. Denali, Denali Ultimate, AT4 и AT4X будут иметь новые боковые подножки с электроприводом. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап GMC Sierra Denali EV Edition 1 распродан менее чем за 24 часа после дебюта.  Заинтересованным автолюбителям придется встать в очередь из желающих купить новый электрифицированный пикап.

Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя

Некоторые отзывы затрагивают миллионы автомобилей, но этот касается только одного. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару.

 Поврежденный Range Rover доставили с автосборочного завода Land Rover в Солихалле 9 ноября 2022 года. Во время сборки он получил 4,4-литровый двигатель V8 либо с неправильно установленной, либо с отсутствующей прокладкой на трубке слива масла турбонаддува. Эта проблема может привести к попаданию масла на выпускной коллектор, что может привести к возгоранию.  Хронология принятия решения об отзыве Land Rover очень подробно описывает метод компании, определяющий Range Rover, подлежащий отзыву. 16 февраля и 21 февраля 2023 года поставщик двигателей сообщил автопроизводителю, что он подозревает, что у трех двигателей V8 неправильно установлена или отсутствует прокладка сливной трубы турбокомпрессора. Land Rover проверил и отремонтировал эти силовые установки.   3 марта поставщик сообщил автопроизводителю, что есть еще два двигателя с этой проблемой. Однако на этот раз Land Rover уже отгрузил неисправные автомобили с завода. Комитет по безопасности и соответствию продукции компании начал расследование. Затем информация была передана Комитету по определению отзыва, который решил провести отзыв. Другой пострадавший автомобиль находится не в США. В документах, которые Land Rover подал в Национальное управление безопасности дорожного движения, не упоминалось, в какую страну отправилась эта модель. Land Rover сообщит пострадавшему владельцу о проблеме. Технический специалист установит новую прокладку сливной трубы турбокомпрессора. Читайте также о том, что новый кроссовер Chery TJ-1 в стилистике Land Rover полностью рассекречен внешне и в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+