Новый пикап GMC Sierra Denali EV Edition 1 распродан менее чем за 24 часа после дебюта

Заинтересованным автолюбителям придется встать в очередь из желающих купить новый электрифицированный пикап.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап GMC Sierra Denali EV Edition 1 распродан менее чем за 24 часа после дебюта
 GMC Sierra Denali EV Edition 1 стоимостью 108 695 долларов или 6,6 млн рублей официально распродан. Топовая версия Sierra EV может быть зарезервирована с полностью возвращаемым депозитом всего в 100 долларов, поэтому неудивительно, что сбор заказов на это авто быстро закончился. Тем, кто все еще заинтересован в резервировании Edition 1, придется присоединиться к толпе ожидающих.

 GMC не раскрыла, сколько будет собрано Sierra Denali EV Edition 1 — в конце концов, они также никогда не публиковали производственные данные для Hummer EV Edition 1. Однако известно, что поставки клиентам начнутся в начале 2024 года.

Как упоминалось выше, Edition 1 является топовой комплектацией и поставляется практически со всем в стандартной комплектации. Edition 1 имеет заявленную дальность хода 643 км и выжимную силу в 754 л.с.
Он также может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Sierra EV поддерживает быструю зарядку постоянного тока с отдачей на 350 кВт. В результате за 10 минут можно увеличить дальность хода на 160 км/ч.

    Диапазон Sierra EV начинается примерно с 50 000 долларов или с 3 млн рублей. Это касается комплектации Elevation начального уровня, которая не появится до 2025 года. Хотя точные характеристики Elevation не опубликованы, ожидайте, что она будет иметь значительно меньшую мощность, чем Denali. Elevation может соответствовать заявленной дальности хода Denali в 643 км. И Sierra, и Silverado EV имеют общую платформу, при этом топовые комплектации обоих обладают одинаковыми характеристиками.

hrgvp876a6uph1lo65t0oc8vu4yq2739.jpg

  Читайте также о том, что GMC Sierra HD 2024 года занимает центральное место в линейке модели бренда с переосмысленным стилем, улучшенным турбодвигателем и новыми опциями.
23 Октября, 2022 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США и одержал 13-ю победу в сезоне

«Ред Булл» в этот трудный для себя день одержал победу в Кубке Конструкторов. Она стала первой для команды с 2013 года.

В воскресенье, 23 октября, состоялся Гран-при США, 19-й этап сезона Формулы-1. По традиции на трассе в Остине стартующий вторым пилот к первому повороту выходит в лидеры гонки. Так получилось и на этот раз – Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса. Однако неприятности на этом для пилота «Феррари» не закончились – сзади в него въехал Джордж Расселл. За это столкновение пилот «Мерседеса» был оштрафован на 5 секунд. Отметим прорывы пилотов «Астон Мартина» - Стролл вышел с 5-ого места на 3-е, а Феттель с 10-ого на 5-е. Отметим Серхио Переса и Шарля Леклера, которые прорывались достаточно быстро и вышли на 4-ю и 5-ю позиции. Ферстаппен отрывался от Хэмилтона, но не так быстро, как можно было предположить по темпу в квалификации. Волна пит-стопов началась в районе 10-11 круга. Лидеры поменяли «медиум» на «хард». Интересно, что жесткие шины оказались намного медленнее «медиума» - в результате Шарль Леклер держался в 2-3 секундах от Ферстаппена, несмотря на то, что резина Шарля прошла 18 кругов, а «Ред Булл» все же быстрее «Феррари». Положение в гонке сильно поменялось после вылета Боттаса в гравий – это был сход для финна. На трассе появилась машина безопасности. Этим воспользовались пилоты, которые еще не были на пит-стопах. В частности, Шарль Леклер вышел на 4-е место. На рестарте среди лидеров размена позициями не произошло. А вот в борьбе за 7-е место произошло жесткое столкновение между Лэнсом Строллом и Фернандо Алонсо. Пилот «Астон Мартина» вынужден был сойти с дистанции, а Алонсо продолжил гонку после остановки в боксах, но уже на последнем месте. После второго рестарта Феттель пробовал обойти Расселла, но попытки не увенчались успехом. Также отметим борьбу за 7-е место, в которой участвовали Гасли, Цунода, Норрис и Шумахер. Причем Цунода и Шумахер были на более мягких шинах. А чуть позже Шарль Леклер начал атаковать Серхио Переса. Первая попытка по внешней траектории успехом не увенчалась, а вторая по внутренней прошла и была очень красивой. Пьер Гасли получил штраф в 5 секунд за то, что отпустил впередиидущую машину более чем на 10 корпусов под машиной безопасности. Льюис Хэмилтон шел очень уверенно – отставание от Ферстаппена не было более 1,5 секунд. В «Мерседесе» решились на пит-стоп и перевели Хэмилтона на хард. Кругом спустя за свежими шинами отправились Ферстаппен и Леклер. В боксах «Ред Булл» не сработал гайковерт и Макс простоял у механиков более 11 секунд. Шарль оказался впереди, а Хэмилтон уехал на 5,5 секунд. Правда для Леклера и Ферстаппена выбрали шины медиум. После пит-стопов Расселла и Леклера в лидеры Гран-при вышел Себастьян Феттель. А Макс Ферстаппен начал атаки на Шарля Леклера. Это позволяло Хэмилтону держать свой отрыв. Обгон состоялся на 39-м круге, после чего Макс отправился в погоню за Льюисом. Отрыв постепенно сокращался, и за 10 кругов до финиша между лидерами было всего 2 секунды, а вот Леклер отстал от Ферстаппена уже на 4 секунды. Драматичным пит-стоп получился для Себастьяна Феттеля – из-за заминки он вышел на трассу лишь 13-м, однако не бросил гонку и постарался прорваться в ТОП-10.  За 6 кругов до финиша Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидерство и довел гонку до победы. Эта победа стала 13-й в сезоне для Макса. По этому показателю он сравнялся с Феттелем и Шумахером. Шарль Леклер провел отличную гонку и смог финишировать третьим – отличный результат при старте с 12-ого места. Четвертая позиция за Серхио Пересом, который на финальном отрезке уверенно оторвался от Джорджа Расселла. Ландо Норрис на последних кругах совершил отличный прорыв и закончил гонку на 6-м месте, обойдя Алонсо за круг до финиша. Фернандо при штрафе в 5 позиций после квалификации и столкновении с Лэнсом Строллом провел фантастическую гонку и занял 7-ю позицию.  Себастьян Феттель сумел прорваться на 8-е место. Отличная гонка для Себастьяна, однако он должен был стать 7-м.Кевин Магнуссен не поехал на свой второй пит-стоп и даже на изношенных шинах сумел сохранить девятое место.  За 10-ю позицию на последних кругах развернулась ожесточенная борьба. Победителем из нее вышел Юки Цунода на «Альфа Таури». Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Малайзии в классе мотогонок MotoGP. Этот этап практически решил исход чемпионата мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+