Компания GMC представила обновленный пикап GMC Sierra HD 2024 года

Эта осень была богата на дебюты новых пикапов: Ford представил новый Super Duty, Chevrolet презентовал обновленный Silverado HD, а Ram официально показал новый 2500 HD Rebel.

Комментировать
Поделиться:
Компания GMC представила обновленный пикап GMC Sierra HD 2024 года
 Теперь GMC Sierra HD 2024 года занимает центральное место с измененным стилем, модернизированным турбодизельным двигателем, улучшенными возможностями и новым лидером в виде Denali Ultimate.

 Новый Sierra HD получил легкое обновление, которое в основном сосредоточено на передней части. Изменения относительно небольшие, но автолюбители найдут обновленную решетку радиатора, окруженную новыми фарами. Чуть ниже находится новый передний бампер с более острым дизайном, а также противотуманные фары меньшего размера. Дополнительные изменения ограничены, но пикап получил новые задние фонари и обновленные колеса.

GMC не вдавался в подробности, но покупатели найдут новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую мультимедийную систему. Информационно-развлекательная система имеет разделенный экран, поэтому водители могут иметь навигационный экран с левой стороны, а элементы управления звуком - с правой. Помимо новых дисплеев, мы видим современную приборную панель, более качественные материалы и обновленную распределительную панель.
  2024-GMC-Sierra-HD-10.jpg

  Обновления продолжаются под капотом, так как есть улучшенный 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax с новым турбонагнетателем, оптимизированными головками цилиндров и обновленной системой сгорания с форсунками с более высоким расходом. Благодаря этим и другим изменениям двигатель развивает мощность 470 л.с. и 1320 Нм. Это увеличение на 25 л.с. и 88 Нм.

 В линейке моторов также есть 6,6-литровый двигатель V8 мощностью 401 л.с. и 628 Нм. А газовый двигатель теперь работает в паре с 10-ступенчатой коробкой передач Allision, которая заменяет старую 6-ступенчатую коробку передач. Появилось несколько новых и улучшенных функций, облегчающих буксировку. Ключевым среди них является адаптивный круиз-контроль с поддержкой буксировки. Он работает как традиционная адаптивная система круиз-контроля, но при буксировке прицепа учитывает дополнительное сопротивление и увеличивает тормозной путь.

 Пикап получил новую систему оповещения о полной массе автомобиля, которая предупреждает владельцев, когда вес пикапа и прицепа превышает номинальную общую массу.

  GMC Sierra HD 2024 поступит в дилерские центры в первом квартале следующего года, а за ним последует совершенно новый вариант AT4X.

2024-GMC-Sierra-HD-2.jpg

 Читайте также о том, что компания GMC анонсировала доступный электромобиль GMC Granite.
6 Октября, 2022 г.

Компания HONDA представила в США новый электрический кроссовер HONDA PROLOGUE 2024 года

Новый электрокар Honda Prologue 2024 года призван дать толчок будущему электромобилей компании с небольшой помощью автогионата General Motors.

 После экспериментов с гибридами и водородом модель Prologue является первой широко доступной, специализированной аккумуляторной машиной Honda, которая будет предлагаться в Северной Америке. К концу десятилетия к нему присоединится не менее 30 новых электромобилей по всему миру.  Новая модель Honda будет стоять рядом с Passport в линейке среднеразмерных кроссоверов. Бренд надеется, что клиенты начнут переходить с CR-V Hybrid в 2024 году. Prologue EV имеет длину 4877 мм, ширину 1989 мм и высоту 1643 мм. Это делает электрокар примерно на 203 мм длиннее и на 127 мм шире, чем Honda CR-V 2023 года. Колесная база в 3094 мм почти такая же, как у Honda CR-V 2023 года. Prologue разработан совместно с GM и основан на гибкой архитектуре платформы BEV3 последней с использованием привода Ultium и системы управления батареями. Длинная колесная база такая же, как у Blazer EV, что является убедительным признаком того, что между ними будет больше общего. Передняя часть имеет точеный, хотя и немного анонимный вид, с наличием семейной фары Honda. Поясная линия и нижний боковой профиль сдержаны типично для Honda, хотя крыша наклонена назад, напоминая Blazer EV. На переднем крыле со стороны водителя есть зарядный порт, а самые нижние сегменты имеют пластиковую облицовку. Что касается задней части, то спойлер, тонкое заднее стекло и отсутствие традиционного логотипа «H» в пользу надписи «Honda» объединяются, чтобы имитировать Range Rover Evoque. Автомобиль также получит значок серии e:  В салоне установлено глубоко вогнутое рулевое колесо перед 11-дюймовым дисплеем водителя в стиле планшета. На центральной консоли мы видим приподнятый, но такого же размера 11,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.  Пока подробности о линейке моторов для Prologue не разглашаются. Известно лишь, что предстоящий электрический кроссовер Honda получит полный привод. Появятся ли варианты с задним и передним приводом, еще неизвестно.  Prologue поступит в продажу в 2024 году. Цены и другие подробности станут известны ближе к этой дате.   Читайте также о том, что более 80% покупателей пикапа FORD Maverick раньше ездили на кроссоверах Honda и Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+