Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG S 63 E Performance Edition 1

Немецкий автопроизводитель представил уникальный автомобиль - "заряженный" престижный седан Mercedes-AMG S 63 E в исполнении Performance Edition 1. Среди всего прочего, новинка получила непомерную цену. Новинка доступна в течение ограниченного периода времени и имеет дополнительные опции внутри и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG S 63 E Performance Edition 1
К огромной радости фанатов немецкой марки, более мощная версия представительского седана будет оснащена мощным двигатель V8. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о модели C63, так как последний получит мотор с четырьмя цилиндрами. Обе модели становятся плагин-гибридными, причем, самая дорогая из них уже доступна в эксклюзивной версии.

 Позиционируемая как полностью оборудованная версия, электрифицированный S63 окрашена в эксклюзивный цвет кузова и оснащена 21-дюймовыми коваными дисками AMG с крестообразными спицами. 


Он также поставляется в комплекте с ночным "пакетом" от AMG, привнося темные хромированные или глянцево-черные внешние акценты. Другие приятные мелочи включают серебристо-хромовую крышку топливного бака с логотипом AMG, тонированные стекла и красные тормозные суппорты.

Немецкий бренд на данный момент не показывал нам салона эксклюзивной версии своей новинки, однако сказал, что Edition 1 получит высококачественную кожу с контрастной прострочкой красного цвета. Черно-красный стиль повторяется во всем интерьере, где специальная версия получает эксклюзивный логотип Edition 1, выгравированный на центральной консоли, а также красный логотип AMG с подсветкой на дверных порогах.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки "заряженного" универсала Mercedes-AMG E53. Западные издания опубликовали "шпионские" снимки, на которых изображен тестовый прототип высокопроизводительного универсала Mercedes-AMG E53. Несмотря на обилие камуфляжной пленки на кузове авто, можно увидеть черты обновленного дизайна.

5 Апреля, 2023 г.

Компания Volkswagen представила кроссовер VW Atlas Peak Edition 2024 года на автосалоне в Нью-Йорке

Atlas Peak Edition отличается уникальным стилем и 18-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины.

 Прочные кроссоверы и внедорожники пользуются успехом у потребителей, поэтому Volkswagen представил Atlas Peak Edition 2024 года на автосалоне в Нью-Йорке.  Отделка, ориентированная на бездорожье, вдохновлена ​​​​концепцией Atlas Basecamp и является одним из немногих случаев, когда серийная модель выглядит лучше оригинала. Передняя часть ясно показывает свои намерения, поскольку Peak Edition имеет глянцевый черный бампер и контрастные серебристые акценты. Темная тема отражена в частично затемненной решетке радиатора, на которой также красуется подсвеченный логотип Volkswagen. Продолжая движение назад, мы видим пластиковую облицовку кузова и матовые серебристые акценты. К ним присоединяются значок Peak Edition и черные 18-дюймовые колеса, обутые в мясистые вездеходные шины. Покупатели также найдут черные корпуса зеркал заднего вида, черную окантовку окон и черные рейлинги на крыше. Задняя часть повторяет переднюю с затемненным бампером и матовой серебристой отделкой. Дизайнеры также добавили хромированные насадки на выхлопные трубы и черную полосу под задними фонарями. Модель также предлагает два эксклюзивных цвета, известных как Avocado Green и Pure Grey.   В то время как Atlas Peak Edition разработан для поездок на свежем воздухе, автолюбители останутся в прекрасно оборудованном салоне с сиденьями из кожзаменителя цвета Titan Black со светло-серыми акцентами и контрастной оранжевой строчкой. Другие особенности включают черную металлическую отделку и 30-цветную систему окружающего освещения. Говоря об освещении, покупатели найдут подсвеченный значок Peak Edition на приборной панели.  Мы узнаем больше о Peak Edition этим летом, но Atlas 2024 претерпел значительные изменения и теперь стандартно поставляется с 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и отдельно стоящей 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.  Мощность обеспечивается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 269 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это почти такая же мощность, как у старого 3,6-литрового VR6. Volkswagen пообещал, что двигатель обеспечит улучшенную топливную экономичность.   Читайте также о том, что компания Volkswagen считает выпуск электромобиля по цене 20 тысяч евро невозможным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+