В Сети появились снимки "заряженного" универсала Mercedes-AMG E53

Западные издания опубликовали "шпионские" снимки, на которых изображен тестовый прототип высокопроизводительного универсала Mercedes-AMG E53. Несмотря на обилие камуфляжной пленки на кузове авто, можно увидеть черты обновленного дизайна.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились снимки "заряженного" универсала Mercedes-AMG E53
 Mercedes-Benz E-Class следующего поколения будет включать в себя более "горячие" варианты от AMG, когда он будет представлен. Новые "шпионские" фотографии показывают, что автопроизводитель разрабатывает универсал AMG E53 Estate, который получит сильно измененную внешность. Автопроизводитель также может внести изменения в силовой агрегат.



 Текущий E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом.


 Mercedes будет использовать свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом C63, мощность которого составляет 671 лошадиную силу. Скорее всего, он будет меньше, если Mercedes использует его в E53, но он должен дать больше, чем текущая мощность 3,0-литрового двигателя в 429 л.с.

E53 будет находиться ниже полноценного E63 в семействе модели бизнес-класса, который также должен получить некоторую форму электрификации. E63 в настоящее время оснащен 603-сильным V8, но мы ожидаем, что его преемник будет иметь больше мощности.

На последних фотографиях видно, как Mercedes прячет универсал под камуфляжной пленкой. Не похоже, что AMG E53 подвергнется радикальному изменению дизайна, поскольку решетка радиатора Panamericana и четыре выхлопных трубы все еще довольно заметны, и их трудно скрыть. Тем не менее, он должен получить эволюционное обновление стиля.

Предыдущие шпионские фотографии запечатлели новый интерьер E-Class, который должен присутствовать во всей новой линейке. Водитель будет смотреть на полностью цифровую приборную панель, а на большом экране, расположенном в нижней части приборной панели, будут размещены информационно-развлекательные функции. Он похож на стиль EQE, но автопроизводитель задрапировал салон тканью, чтобы скрыть стиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что компанией Mercedes-Benz представлен обновленный флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS.  Это дебют Mercedes-Benz GLS-Class 2024 года с обновленным кузовом и кабиной. Maybach GLS600 и AMG GLS63 также получили некоторые изменения.

Томас Шефер: Volkswagen считает создание электромобиля за €20 тысяч невозможным в 2023 году

Автопроизводитель Volkswagen пытается найти верное решение для производства доступного по цене электромобиля стоимостью 20 тысяч евро.

 Президент пассажирского подразделения немецкого автогиганта Volkswagen Томас Шефер заявил о том, что в текущей экономической обстановке не получится выпустить электромобиль в ценовой категории в 20 тысяч евро.  Подробности Шефер сообщил редакции Automobilwoch. При этом глава автогиганта из Германии рассказал, что автоконцерн намерен рассмотреть все вероятные способы для реализации этой цели, в том числе вертикальную интеграцию выпуска по методике Tesla. Еще одним возможным решением может быть работа над повышением производственных объемов.  По мнению топ-менеджера, главным затруднением на пути концерна, не позволяющим производить бюджетные электрические модели, стала цена аккумуляторов. А это один из главных компонентов электрических моделей. При этом так или иначе концерн готовится через десять лет продавать на европейском авторынке только электрокары.  Наряду с этим появилась информация о том, что Volkswagen не планирует завершать производство таких легендарных моделей, как Golf, Tiguan и GTI. Их продолжат производить, только с электрическими силовыми установками. В частности, VW Golf планируют выпускать на основе совершенно новой архитектуры SSP.   Читайте также о том, что немецкий автогигант в этом году отмечает 50-летие культовой легковушки Passat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+