Представлен суперкар Erebos X за 1,5 млн в долларов духе Mercedes-AMG Vision GT

Суперкар американского производства оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 835 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Представлен суперкар Erebos X за 1,5 млн в долларов духе Mercedes-AMG Vision GT
Оригинальный AMG Vision GT создавался для культовой видеоигры Gran Turismo. А после вырос до настоящего концепта, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Erebos X повторяет этот шоу-кар.

Суперкару достаются массивная решетка радиатора, агрессивная оптика, выпуклые крылья, двери типа «крыло чайки» и корма в духе концептуальной модели. У него такой же двухместный  салон с рулевым колесом на бугеле и круглыми органами управления на центральной консоли. Parker Brothers также добавили несколько индивидуальных штрихов, например, массивный задний спойлер, переработанные задние фары на светодиодах и аэродинамические колесные колпаки вместе. 

Сложно сказать, базируется ли Erebos X на реальном авто, таком как Mercedes-Benz SLS или AMG GT, или же ему досталась трубчатая рама. Суперкару положен 835-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Привод - задний.



С таким силовым агрегатом он мощнее концепта Mercedes AMG Vision GT, который в игровой серии Gran Turismo был оснащен 5,5-литровым 589-сильным турбомотором V8.
Весит Erebos X 233 кг, а до сотни разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость доходит до впечатляющей отметки в 325 км/ч. Клиренс у новинки больше, чем у Lamborghini Aventador, так что управлять суперкаром на дорогах общего пользования будет комфортнее. 



Ранее стало известно, что компания Dodge представила новый концептуальный Hornet R/T GLH.

Peugeot отказывается от дизельных двигателей для линейки пассажирских моделей в Австралии

Peugeot 3008 GT Diesel и 5008 GT Diesel исключены из модельного ряда марки 2023 модельного года.

Компания Peugeot сообщила, что больше не будет предлагать дизельные моторы для своих легковых моделей в Австралии после прекращения производства дизельных комплектаций GT для внедорожников 3008 и 5008. Единственными оставшимися дизельными автомобилями марки Peugeot в Австралии являются LCV Expert и Boxer. Остальные автомобили из актуального модельного ряда будут иметь бензиновые или электрические силовые агрегаты. Местные СМИ пишут со ссылкой на австралийский офис марки, что перед тем, как отказаться от дизелей в Австралии, французы оценили рынок и спад продаж. Причём у дилеров пока ещё есть экземпляры отправленных в отставку 3008 GT и  5008 GT.  Как сообщает Drive, Peugeot продала 722 единицы модели 3008 и 165 единиц модели 5008 в 2022 году, что говорит о снижении на 38% и 13% соответственно по сравнению с 2021 годом. 3008 и 5008 были единственными оставшимися моделями в австралийской линейке, оснащенными 2,0-литровым турбодизельным двигателем BlueHDi мощностью 177 л.с. Эта трансмиссия также постепенно снимается с производства на европейских рынках, включая Францию, где большинство моделей Peugeot все еще доступны с меньшим 1,6-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 129 л.с.  Ранее стало известно, что новый Peugeot 408 практически полностью провалил «лосиный» тест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+