Компания Changan увеличила стоимость кроссоверов Uni-K, CS75FL и CS85 Coupe в России в апреле 2023 года

Для российских автолюбителей повысилась стоимость трех кроссоверов китайского автоконцерна Changan.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan увеличила стоимость кроссоверов Uni-K, CS75FL и CS85 Coupe в России в апреле 2023 года
 Автопроизводитель Changan пересмотрел ценовую политику для трех своих паркетников, представленных на российском авторынке.

 Новое кроссоверообразное купе СS85 Coupe, кроссовер CS75FL и флагман Uni-K в ряде исполнений прибавили к прежней стоимости от 30 до 100 тысяч рублей.

  Меньше всего подорожал кроссовер Changan Uni-K. На 30 тысяч выросла в цене его усредненная версия Luxe, а на 50 тыс. рублей – максимальная модификация Tech. Стартовое исполнение предлагается по прежней стоимости.

Прибавка в 60 тыс. рублей принадлежит купеобразному кроссоверу Changan CS85 Coupe с системой переднего привода. Он продается в безальтернативном исполнении с мотором на 2 литра с отдачей на 224 «лошади» и автоматической коробкой передач на восемь ступеней.
Максимальную наценку в 100 тысяч рублей получил Changan CS75FL. Он приводится в движение единственным турбированным мотором с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 150 «лошадей». В тандеме с ним трудится 6 АКПП, а также система переднего и полного привода.

 Стоит отметить, что паркетники Changan поменяли свою стоимость для рынка РФ в прошлом месяце. Новый CS55plus и модернизированный CS35 Plus на тот момент получили снижение в цене во всех исполнениях на 140-160 тысяч рублей.

55d429f1c98d983043012470f8dfab7380154f36.jpeg

  Читайте также о том, что концерн Chengan презентовал модернизированный кроссовер Uni-K, который оценили в 1 млн 700 тысяч рублей.

Нанокомпозитный кремний - революционное решение для электромобилей

Американская компания Sila представила новый инновационный материал, который может стать переломным для промышленности электромобилей.

Нанокомпозитный кремний способен заменить графит в батареях на 20%, что повлечет за собой увеличение дальности хода и значительное сокращение времени зарядки до 10 минут. Кроме того, этот материал имеет более высокую плотность энергии и меньший вес, что делает его еще более привлекательным для использования в электромобилях.  Интерес к данной технологии проявили не только производители фитнес-трекеров, где эта разработка уже используется, но также и автомобильный гигант Mercedes-Benz. Кроме того, Sila стремится предложить альтернативу Китаю, находящемуся на первых местах по производству графита, который не всегда считается экологически и этически правильным вариантом. Нанокомпозитный кремний также имеет преимущество с экологической точки зрения, так как может быть получен из переработанного силикона, что снижает нагрузку на окружающую среду. Это делает данную разработку еще более привлекательной в условиях перехода на более «чистый» вид транспорта.  Таким образом, нанокомпозитный кремний представляет собой не только революционную разработку, но и важный шаг в развитии экологически устойчивой индустрии электромобилей. Sila продемонстрировала, что технологии на службе окружающей среде и передовые научные разработки могут совмещаться для обеспечения более чистой, продуктивной и эффективной транспортной системы. Читайте также о том, что испытания Lada в Якутии в условиях низких температур и сурового климата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+