Новый Kia Rio дебютируют в четвертом квартале 2023 года

Согласно официальным данным, электрический внедорожник Kia EV5 и Kia Rio следующего поколения официально будут представлены в четвертом квартале 2023 года. В этом году также запланированы премьеры пяти обновленных моделей Kia.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kia Rio дебютируют в четвертом квартале 2023 года
В прошлом месяце Kia застала всех врасплох, когда представила концепт EV5, изображенный в рамках этой статьи. Во время мероприятия CEO Investor Day, состоявшегося сегодня в Сеуле, южнокорейский бренд объявил, что серийная версия концепта будет представлена в Китае в четвертом квартале года. Когда концепт был представлен, Kia предположила, что позже предложит чисто электрический кроссовер на других рынках, но не вдаваясь в какие-либо подробности.



 Во время той же конференции было объявлено о малолитражной модели Rio следующего поколения, производство которой начнется в четвертом квартале на заводе компании в Мексике, где собирается нынешний автомобиль. 

Кроме того, в 2023 году в третьем квартале будет представлен крошечный электромобиль Ray. В оставшиеся месяцы года планируется представить не менее «пяти моделей усовершенствования продукта».


 Скорее всего, это будут "фейслифтинги" существующих моделей, а недавние "шпионские" снимки показывают, что Kia тестирует обновленные прототипы Picanto, Carnival, K5 и Sorento. Конечно, в этом году также появится большой электрический внедорожник EV9, а высокопроизводительный GT уже подтвержден для выпуска в начале 2025 года.

В долгосрочной перспективе Kia хочет, чтобы ежегодные продажи электромобилей достигли 1,6 млн автомобилей к концу десятилетия, чему будет способствовать линейка электромобилей, состоящая из 15 моделей к 2027 году. Компания также хочет, чтобы продажи электромобилей достигли 55% (2,38 млн единиц). в 2030 году, когда общий объем поставок, по прогнозам, достигнет 4,3 млн автомобилей.

Чтобы добиться этого, завод в Кванмёне будет переоборудован для производства электромобилей с краткосрочной целью начать производство двух моделей в 2024 году. Kia также планирует производить электромобили в США, Европе, Китае и Индии. Кроме того, одной из основных целей является создание бизнеса по производству специализированных автомобилей (PBV), начиная с модели среднего размера, которая должна появиться в 2025 году на специализированном заводе в Хвасоне.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые импортные кроссоверы KIA Sportage нового поколения появились на рынке РФ в 2023 году. Пятую генерацию кроссовера Sportage от марки Kia вновь будут продавать на российском авторынке.

Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый вседорожник TANK 300 за 3,7 млн рублей

YouTube-канал «Клубный сервис» решил проверить, какие моменты не учел китайский автопроизводитель, который начал продавать на российском авторынке свой внедорожник Tank 300. По мнению канала, китайцы рассказали далеко не все об этой модели.

 Иномарка Tank 300 китайской сборки стала предметом подробного изучения автора YouTube-канала «Клубный сервис» Ильи Свиридова. Эксперт поделился своим мнением об этой китайской новинке для России.  Внедорожник из Китая с прошлого месяца продается от минимальных 3 млн 699 тысяч рублей в исполнении Adventure. Модификация Premium предлагается россиянам от 4 млн 49 тысяч рублей.  Эксперт сообщил о странности ряда решений в конструкции кузова. В частности, речь идет о расположении радиаторов за пределами рамной части авто. При аварии они первыми могут пойти на замену при ремонте.  Решения по подвесной части кузова и полноприводной системы оказались бесхитростными. При этом эксперт похвалил хорошую управляемость Tank 300 за счет качественных стабилизаторов. Свиридов напомнил, что этот автомобиль разбирали блогеры из КНР. Этот процесс они показали на видео, однако они сообщили не все особенности внедорожника. В частности, обработка рамной части кузова против коррозии выполнена выборочно. В полостях обработка вообще не проводилась. По данным «Клубного сервиса», это частое явление для большинства современных автомашин, которые авторы канала отправляли на подъемник для разбора.  Крепление решетки радиатора, разъемы проводки и датчиков оказались одноразовыми. Странными кажутся крепление крыльев. В случае ДТП собственникам модели придется заменить панель кузова и то, к чему она прикреплена.  Еще у внедорожника присутствуют большие пороги и стойка в задней части кузова. Верхняя часть кузова усилена планками. Свиридов не сказал ничего плохого о качестве сварки и обработке швов герметиками. При этом доработок требует шумоизоляция: она сделана не по всему кузову с использованием бюджетных материалов. Но за счет рамной конструкции шума внутри авто почти нет.  Читайте также о том, что марка Tank готовится представить новую модификацию «рамника» Tank 300, продажи которого стартовали в автосалонах России этой весной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+