Автосалоны РФ сообщили, как резко снизить цены на новые автомашины в России в 2023 году
Участники российского авторынка сообщили о том, как российским автолюбителям можно снизить стоимость понравившихся моделей перед их покупкой в дилерских центрах станы.
Новый глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин в рамках пресс-конференции презентовал новую программу авторынка, призванную скорректировать ценообразование на новые легковушки.
Согласно презентации, в первую очередь необходимо «обуздать жадность финансовых организаций», наживающихся на услугах эквайринга. Банки взимают 2% от стоимости автомобиля. При этом важно учесть, что рентабельность дилерских автоцентров даже в лучшие годы выходила в 3,8%−4%. Весной этого года этот показатель снизился до 2,8%.
Также эксперты РОАД уверены, что финансистам нужно снизить ставки по кредитам на автомашины и переориентировать для этого потребительские кредиты, которыми часто пользуются российские водители для оформления сделок на покупку авто. Такой шаг поможет покупателям легковушек при возникновении затруднительной финансовой ситуации без проблем передать взятую в кредит автомашину в дилерский центр без негативных последствий для кредитной истории.
Читайте также о том, что в большинство случаев при ремонте автомобилей по страховке ОСАГО российские водители в основном заказывают новые бамперы, фары и крылья.
По теме
Согласно презентации, в первую очередь необходимо «обуздать жадность финансовых организаций», наживающихся на услугах эквайринга. Банки взимают 2% от стоимости автомобиля. При этом важно учесть, что рентабельность дилерских автоцентров даже в лучшие годы выходила в 3,8%−4%. Весной этого года этот показатель снизился до 2,8%.
Также эксперты РОАД уверены, что финансистам нужно снизить ставки по кредитам на автомашины и переориентировать для этого потребительские кредиты, которыми часто пользуются российские водители для оформления сделок на покупку авто. Такой шаг поможет покупателям легковушек при возникновении затруднительной финансовой ситуации без проблем передать взятую в кредит автомашину в дилерский центр без негативных последствий для кредитной истории.
Кроме того, как считают представители Ассоциации, в России важно активнее заниматься развитием лизинга, т.к. лизинг используют только 7—8% клиентов автосалонов. Преимущественно это юрлица.
При нехватке легковушек без пробега на отечественном авторынке, стоит уделить пристальное внимание моделям с пробегом. К примеру, можно было бы освободить дилерские автоцентры от уплаты двойного НДС, значительно ограничивающего возможности автодилеров.Читайте также о том, что в большинство случаев при ремонте автомобилей по страховке ОСАГО российские водители в основном заказывают новые бамперы, фары и крылья.