Автосалоны РФ сообщили, как резко снизить цены на новые автомашины в России в 2023 году

Участники российского авторынка сообщили о том, как российским автолюбителям можно снизить стоимость понравившихся моделей перед их покупкой в дилерских центрах станы.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ сообщили, как резко снизить цены на новые автомашины в России в 2023 году
 Новый глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин в рамках пресс-конференции презентовал новую программу авторынка, призванную скорректировать ценообразование на новые легковушки.

 Согласно презентации, в первую очередь необходимо «обуздать жадность финансовых организаций», наживающихся на услугах эквайринга. Банки взимают 2% от стоимости автомобиля. При этом важно учесть, что рентабельность дилерских автоцентров даже в лучшие годы выходила в 3,8%−4%. Весной этого года этот показатель снизился до 2,8%.

 Также эксперты РОАД уверены, что финансистам нужно снизить ставки по кредитам на автомашины и переориентировать для этого потребительские кредиты, которыми часто пользуются российские водители для оформления сделок на покупку авто. Такой шаг поможет покупателям легковушек при возникновении затруднительной финансовой ситуации без проблем передать взятую в кредит автомашину в дилерский центр без негативных последствий для кредитной истории.

Кроме того, как считают представители Ассоциации, в России важно активнее заниматься развитием лизинга, т.к. лизинг используют только 7—8% клиентов автосалонов. Преимущественно это юрлица.
При нехватке легковушек без пробега на отечественном авторынке, стоит уделить пристальное внимание моделям с пробегом. К примеру, можно было бы освободить дилерские автоцентры от уплаты двойного НДС, значительно ограничивающего возможности автодилеров.

756757581544493.jpg
 Читайте также о том, что в большинство случаев при ремонте автомобилей по страховке ОСАГО российские водители в основном заказывают новые бамперы, фары и крылья.

РСА: чаще всего при ремонте автомашины по страховке ОСАГО россияне меняют бамперы, фары и крылья

Аналитики определили комплектующие, которые часто приходится менять российским автомобилистам после аварий.

 Страховщики определили, что при ремонте автомашин по ОСАГО после аварий чаще всего приходится менять бамперы, оптику и ряд кузовных деталей. В общий перечень вошли 17 позиций запчастей, идущих под замену после большинства ДТП.  По итогам отчета Российского союза автостраховщиков (РСА), в большинстве случаев замене подлежат бамперные группы. На передний бампер идет 12,8% проводимых ремонтов, а на задний - 7,1%. Фара с левой стороны авто вошла в ТОП-3 популярных под замену деталей с показателем в 3,7%. При этом оптика с правой стороны оказалась лишь на шестом месте с 3,2% ремонтов. Четвертая и пятая строчки имеют отношение к левому крылу в передней части кузова и крышке багажника. Они идут под замену в 3,6% и 3,4% ремонтов после аварий. Также россияне в 2,9% случаев меняют усилитель бампера в задней части кузова и диски колес. 2,8% приходится на задний фонарь с левой стороны. По 2,5 % имеют отношение к решетке радиатора и спойлер бампера в задней части кузова. Завершает рейтинг самых часто меняемых деталей правое крыло в передней части кузова и задний фонарь с правой стороны с показателем 2,2% от общей доли случаев.  Представители РСА уточнили, что большая часть повреждений запчастей не мешают использовать автомобиль по назначению. По причине нехватки комплектующих количество проводимых ремонтов по страховому полису в конце прошлого года сократилось до 5 процентов. В связи с этим есть предложение разрешить на законодательном уровне применять восстановленные комплектующие для ремонта автомашин после ДТП.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Солдунов сообщил, когда необходимо проверить мотор на нагар, чтобы не довести дело до капитального ремонта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+