РСА: чаще всего при ремонте автомашины по страховке ОСАГО россияне меняют бамперы, фары и крылья
Аналитики определили комплектующие, которые часто приходится менять российским автомобилистам после аварий.
Страховщики определили, что при ремонте автомашин по ОСАГО после аварий чаще всего приходится менять бамперы, оптику и ряд кузовных деталей. В общий перечень вошли 17 позиций запчастей, идущих под замену после большинства ДТП.
По итогам отчета Российского союза автостраховщиков (РСА), в большинстве случаев замене подлежат бамперные группы. На передний бампер идет 12,8% проводимых ремонтов, а на задний - 7,1%. Фара с левой стороны авто вошла в ТОП-3 популярных под замену деталей с показателем в 3,7%. При этом оптика с правой стороны оказалась лишь на шестом месте с 3,2% ремонтов.
Представители РСА уточнили, что большая часть повреждений запчастей не мешают использовать автомобиль по назначению. По причине нехватки комплектующих количество проводимых ремонтов по страховому полису в конце прошлого года сократилось до 5 процентов. В связи с этим есть предложение разрешить на законодательном уровне применять восстановленные комплектующие для ремонта автомашин после ДТП.
Читайте также о том, что автомобильный эксперт Солдунов сообщил, когда необходимо проверить мотор на нагар, чтобы не довести дело до капитального ремонта.
По теме
По итогам отчета Российского союза автостраховщиков (РСА), в большинстве случаев замене подлежат бамперные группы. На передний бампер идет 12,8% проводимых ремонтов, а на задний - 7,1%. Фара с левой стороны авто вошла в ТОП-3 популярных под замену деталей с показателем в 3,7%. При этом оптика с правой стороны оказалась лишь на шестом месте с 3,2% ремонтов.
Четвертая и пятая строчки имеют отношение к левому крылу в передней части кузова и крышке багажника. Они идут под замену в 3,6% и 3,4% ремонтов после аварий.
Также россияне в 2,9% случаев меняют усилитель бампера в задней части кузова и диски колес. 2,8% приходится на задний фонарь с левой стороны. По 2,5 % имеют отношение к решетке радиатора и спойлер бампера в задней части кузова. Завершает рейтинг самых часто меняемых деталей правое крыло в передней части кузова и задний фонарь с правой стороны с показателем 2,2% от общей доли случаев.Представители РСА уточнили, что большая часть повреждений запчастей не мешают использовать автомобиль по назначению. По причине нехватки комплектующих количество проводимых ремонтов по страховому полису в конце прошлого года сократилось до 5 процентов. В связи с этим есть предложение разрешить на законодательном уровне применять восстановленные комплектующие для ремонта автомашин после ДТП.
Читайте также о том, что автомобильный эксперт Солдунов сообщил, когда необходимо проверить мотор на нагар, чтобы не довести дело до капитального ремонта.