РСА: чаще всего при ремонте автомашины по страховке ОСАГО россияне меняют бамперы, фары и крылья

Аналитики определили комплектующие, которые часто приходится менять российским автомобилистам после аварий.

Комментировать
Поделиться:
РСА: чаще всего при ремонте автомашины по страховке ОСАГО россияне меняют бамперы, фары и крылья
 Страховщики определили, что при ремонте автомашин по ОСАГО после аварий чаще всего приходится менять бамперы, оптику и ряд кузовных деталей. В общий перечень вошли 17 позиций запчастей, идущих под замену после большинства ДТП.

 По итогам отчета Российского союза автостраховщиков (РСА), в большинстве случаев замене подлежат бамперные группы. На передний бампер идет 12,8% проводимых ремонтов, а на задний - 7,1%. Фара с левой стороны авто вошла в ТОП-3 популярных под замену деталей с показателем в 3,7%. При этом оптика с правой стороны оказалась лишь на шестом месте с 3,2% ремонтов.

Четвертая и пятая строчки имеют отношение к левому крылу в передней части кузова и крышке багажника. Они идут под замену в 3,6% и 3,4% ремонтов после аварий.
Также россияне в 2,9% случаев меняют усилитель бампера в задней части кузова и диски колес. 2,8% приходится на задний фонарь с левой стороны. По 2,5 % имеют отношение к решетке радиатора и спойлер бампера в задней части кузова. Завершает рейтинг самых часто меняемых деталей правое крыло в передней части кузова и задний фонарь с правой стороны с показателем 2,2% от общей доли случаев.

 Представители РСА уточнили, что большая часть повреждений запчастей не мешают использовать автомобиль по назначению. По причине нехватки комплектующих количество проводимых ремонтов по страховому полису в конце прошлого года сократилось до 5 процентов. В связи с этим есть предложение разрешить на законодательном уровне применять восстановленные комплектующие для ремонта автомашин после ДТП.

kakoj-nabor-instrumentov-dlya-avtomobilya-vybrat.jpg

 Читайте также о том, что автомобильный эксперт Солдунов сообщил, когда необходимо проверить мотор на нагар, чтобы не довести дело до капитального ремонта.

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал новое рулевое колесо для автомашин LADA в 2023 году

Российский автогигант защитил внешний вид нового руля для своих «Лад». Соответствующие изображения разместили на сайте ФИПС.

Судя по опубликованным эскизам, автовазовцы разработали два варианта исполнения рулевого колеса - стандартный и более простой. Первый руль может похвастаться расширенным функционалом и 18-ю кнопоками в арсенале. С их помощью можно регулировать круиз-контроль, системы громкой связи, обогрев руля и другие полезные функции. Упрощенный руль получат автомобили в более доступных версиях без сложных опций.  Новый руль имеет удобные наплывы под хват рук, что сделает управление авто комфортнее.  Не так давно «АвтоВАЗ» оформил патент на переднюю панель для новой LADA Granta. Ранее стало известно, что отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» подтвердил план по выпуску более 400 тысяч автомашин в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+