Компанию BMW раскритиковали за использование моделей и интернет-знаменитостей для продвижения BMW XM
Действительно ли BMW нужны знаменитости и модели, чтобы продавать новый кроссовер XM?
Изюминкой кампании XM является партнерство с Наоми Кэмпбелл. Мало того, что 52-летняя супермодель была нанята для продвижения XM в своих социальных сетях в качестве лица кампании «Dare to be You», она также разработает уникальную версию XM.
Кэмпбелл — не единственный человек, участвовавший в кампании. За последние пару недель страница BMW в Instagram была заполнена сообщениями влиятельных лиц и артистов, которые публикуют селфи и позируют с XM. Пожалуй, самая известная из них — 37-летняя Сиара, американская певица, у которой почти 34 миллиона подписчиков в Instagram.
«Ого, как им нужен новый медиа-стратег. Больно», — говорится в одном из комментариев. «Еще не поздно остановить эту маркетинговую кампанию XM!» говорит другой. «Кто отвечает за этот Instagram... их нужно заменить», — говорится в другом комментарии.
В то время как производительность и уровень роскоши, предлагаемые BMW XM, впечатляют, многих людей оттолкнул дизайн кроссовера, который многим может не понравиться. При этом он уникален. Есть вероятность того, что коллективное возмущение вынудит BMW переосмыслить свою философию дизайна.
Напомним, что производство BMW XM началось в декабре прошлого года. Пока неясно, сколько единиц BMW удалось продать. Несмотря на его непопулярность в социальных сетях, есть подозрение, что все еще будет много богатых автолюбителей, которые разместят заказ на один из них.
Читайте также о том, что компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года.