Полноприводный кросс-седан Toyota Crown 2023 года из Японии подешевел на 2 млн рублей в РФ

Новейший кросс-седан Toyota Crown на российском рынке начали подавать в январе 2023 года, запросив за него 6,6 млн рублей. Через несколько месяцев после старта продаж автомобиль заметно подешевел.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводный кросс-седан Toyota Crown 2023 года из Японии подешевел на 2 млн рублей в РФ
Несколько компаний готовы продать заинтересованным клиентам седан Crown 2023 с 234-сильной силовой установкой на базе 2,5-литрового двигателя за 4,2-5,1 млн рублей.

Разница с январским ценником составляет почти 2 млн рублей. Кросс-седан попадает к нам из Японии, а не из Китая, так что автомобиль будет праворульным. Как правило, многих российских автолюбителей этот факт не отпугивает. 

Toyota Crown получает полный привод, а его длина достигает 4,93 метра при колёсной базе 2,85 метра.

 В роли мотора выступает гибридный силовой агрегат на базе 2,5-литрового 213-сильного атмосферника.



Ранее стало известно, что мировые продажи Toyota в феврале 2023 года выросли на 10,3% и достигли рекордного показателя. 

Шотландия претендует на звание лидера в области беспилотных автобусов

Полноразмерный автономный автобус начнет курсировать по 23-километровому маршруту, который проходит через знаменитый Форт-Бридж, с мая этого года.

 Мы много слышим об автономных автомобилях, но отраслевые эксперты говорят, что дальнобойные фуры и общественный транспорт примут эту технологию задолго до частных пассажирских автомобилей.  В США уже работают беспилотные такси, но не совсем безошибочно. Теперь Шотландия заявляет, что запускает первое в мире автономное автобусное сообщение. Программа стартует в мае этого года и рассчитана на 10 000 пассажирских поездок каждую неделю.  Пять одноэтажных автобусов, которыми управляет Stagecoach, будут путешествовать по заранее определенному маршруту протяженностью 23 км, включающего в себя пересечение знаменитого моста Форт-Роуд. Путешествие проходит между парком Ferrytoll и поездкой в Файфе на севере устья Ферт-оф-Форт и железнодорожной и трамвайной развязкой Эдинбургского парка в столице Шотландии на юге от воды. Автобусы способны двигаться со скоростью до 80 км/ч, что может немного обескуражить некоторых пассажиров, не уверенных в безопасности автономных технологий. Но есть шанс, что они даже не заметят, что решения принимает компьютер, потому что каждый автобус получит водителя безопасности.    Он будет контролировать систему и сможет взять на себя управление. Второй сотрудник, известный как капитан автобуса, поможет клиентам сесть в автобус и купить билеты. Присутствие не одного, а двух специалистов сводит на нет весь смысл внедрения автономных технологий и утверждения разработчиков о том, что это может привести к возможному снижению стоимости проезда. Но вполне вероятно, что «водитель» больше не будет следить за машиной, как только автобусы докажут свою надежность, а пассажиры привыкнут к мысли, что работу выполняет машина.   Компания также утверждает, что, поскольку водитель-человек будет вмешиваться только в случае крайней необходимости, автономный автобус должен быть безопаснее. Он имеет обзор на 360 градусов, может быстрее реагировать, лучше видеть в плохую погоду и не будет уставать, отвлекаться или рисковать.   Читайте также о том, что Магнитогорский металлургический комбинат начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своей территории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+