Шотландия претендует на звание лидера в области беспилотных автобусов
Полноразмерный автономный автобус начнет курсировать по 23-километровому маршруту, который проходит через знаменитый Форт-Бридж, с мая этого года.
Мы много слышим об автономных автомобилях, но отраслевые эксперты говорят, что дальнобойные фуры и общественный транспорт примут эту технологию задолго до частных пассажирских автомобилей.
В США уже работают беспилотные такси, но не совсем безошибочно. Теперь Шотландия заявляет, что запускает первое в мире автономное автобусное сообщение. Программа стартует в мае этого года и рассчитана на 10 000 пассажирских поездок каждую неделю.
Пять одноэтажных автобусов, которыми управляет Stagecoach, будут путешествовать по заранее определенному маршруту протяженностью 23 км, включающего в себя пересечение знаменитого моста Форт-Роуд. Путешествие проходит между парком Ferrytoll и поездкой в Файфе на севере устья Ферт-оф-Форт и железнодорожной и трамвайной развязкой Эдинбургского парка в столице Шотландии на юге от воды.
Компания также утверждает, что, поскольку водитель-человек будет вмешиваться только в случае крайней необходимости, автономный автобус должен быть безопаснее. Он имеет обзор на 360 градусов, может быстрее реагировать, лучше видеть в плохую погоду и не будет уставать, отвлекаться или рисковать.
Читайте также о том, что Магнитогорский металлургический комбинат начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своей территории.
По теме
В США уже работают беспилотные такси, но не совсем безошибочно. Теперь Шотландия заявляет, что запускает первое в мире автономное автобусное сообщение. Программа стартует в мае этого года и рассчитана на 10 000 пассажирских поездок каждую неделю.
Пять одноэтажных автобусов, которыми управляет Stagecoach, будут путешествовать по заранее определенному маршруту протяженностью 23 км, включающего в себя пересечение знаменитого моста Форт-Роуд. Путешествие проходит между парком Ferrytoll и поездкой в Файфе на севере устья Ферт-оф-Форт и железнодорожной и трамвайной развязкой Эдинбургского парка в столице Шотландии на юге от воды.
Автобусы способны двигаться со скоростью до 80 км/ч, что может немного обескуражить некоторых пассажиров, не уверенных в безопасности автономных технологий. Но есть шанс, что они даже не заметят, что решения принимает компьютер, потому что каждый автобус получит водителя безопасности.
Он будет контролировать систему и сможет взять на себя управление. Второй сотрудник, известный как капитан автобуса, поможет клиентам сесть в автобус и купить билеты. Присутствие не одного, а двух специалистов сводит на нет весь смысл внедрения автономных технологий и утверждения разработчиков о том, что это может привести к возможному снижению стоимости проезда. Но вполне вероятно, что «водитель» больше не будет следить за машиной, как только автобусы докажут свою надежность, а пассажиры привыкнут к мысли, что работу выполняет машина.Компания также утверждает, что, поскольку водитель-человек будет вмешиваться только в случае крайней необходимости, автономный автобус должен быть безопаснее. Он имеет обзор на 360 градусов, может быстрее реагировать, лучше видеть в плохую погоду и не будет уставать, отвлекаться или рисковать.
Читайте также о том, что Магнитогорский металлургический комбинат начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своей территории.