Peugeot отказывается от дизельных двигателей для линейки пассажирских моделей в Австралии

Peugeot 3008 GT Diesel и 5008 GT Diesel исключены из модельного ряда марки 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot отказывается от дизельных двигателей для линейки пассажирских моделей в Австралии
Компания Peugeot сообщила, что больше не будет предлагать дизельные моторы для своих легковых моделей в Австралии после прекращения производства дизельных комплектаций GT для внедорожников 3008 и 5008.

Единственными оставшимися дизельными автомобилями марки Peugeot в Австралии являются LCV Expert и Boxer. Остальные автомобили из актуального модельного ряда будут иметь бензиновые или электрические силовые агрегаты.

Местные СМИ пишут со ссылкой на австралийский офис марки, что перед тем, как отказаться от дизелей в Австралии, французы оценили рынок и спад продаж. Причём у дилеров пока ещё есть экземпляры отправленных в отставку 3008 GT и  5008 GT. 

Как сообщает Drive, Peugeot продала 722 единицы модели 3008 и 165 единиц модели 5008 в 2022 году, что говорит о снижении на 38% и 13% соответственно по сравнению с 2021 годом.
3008 и 5008 были единственными оставшимися моделями в австралийской линейке, оснащенными 2,0-литровым турбодизельным двигателем BlueHDi мощностью 177 л.с. Эта трансмиссия также постепенно снимается с производства на европейских рынках, включая Францию, где большинство моделей Peugeot все еще доступны с меньшим 1,6-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 129 л.с. 



Ранее стало известно, что новый Peugeot 408 практически полностью провалил «лосиный» тест.

BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов

Из официальных источников стало известно о том, что компании BMW и Stellantis ведут переговоры с поставщиком Tesla - компанией Panasonic, о строительстве новых заводов по производству аккумуляторов. BMW и Stellantis могут подписать свои собственные соглашения о доступе к аккумуляторным ячейкам Panasonic 4680.

Начались первые переговоры между Panasonic и Stellantis, чтобы предоставить автопроизводителю доступ к цилиндрическим аккумуляторным элементам от японского поставщика для будущих электромобилей концерна. Баварская BMW также планирует добиться своей доли в этом контракте.   Panasonic специализируется на производстве батарей цилиндрического типа для электромобилей, в отличие от батарей прямоугольного или пакетного типа, которые выбирают некоторые автопроизводители.  До сих пор основным клиентом японской компании была Tesla, но теперь другие компании хотят работать с Panasonic и строить заводы в Северной Америке, сообщает The Wall Street Journal. Неназванные источники сообщили изданию, что компания ведет переговоры со Stellantis о поставке аккумуляторов для ее будущих электромобилей. Автомобильный конгломерат, которому принадлежат бренды Jeep, Chrysler, Ram и Dodge, заявил, что хочет управлять тремя заводами по производству аккумуляторов в Северной Америке. Stellantis уже объявила о заводах по производству аккумуляторов в Канаде (в партнерстве с LG Energy Solution) и Индиане (в партнерстве с Samsung SDI Co.), и, как ожидается, объявит о третьем местоположении до июня. Источники утверждают, что переговоры между Panasonic и Stellantis все еще находятся на ранней стадии, и предстоит проработать множество деталей. Неясно, где будет располагаться завод, если он пойдет вперед. Между тем, BMW может отказаться от работы со своим китайским партнером, поскольку политический климат в США привел к более строгим требованиям к источникам аккумуляторов. Немецкий автопроизводитель ранее заявлял, что будет работать с американским подразделением китайской Envision AESC, но политическая напряженность затруднила работу китайских производителей аккумуляторов в США. Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+