Компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического универсала BMW i5 Touring. Новинка 2024 модельного года была покрыта камуфляжными пленками и, вероятно, являлась версией от M Performance

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года
 Премьера BMW 5 серии (G60) восьмого поколения состоится в ближайшие месяцы вместе с первым в истории i5. Было официально подтверждено, что ответ Баварии на Mercedes EQE также будет представлен в версии M Performance, и широко распространено мнение, что она получит суффикс i5 M60. Мюнхенский автопроизводитель уже объявил, что выпуск i5 Touring намечен на 2024 год, а тем временем наши автомобильные папарацци заметили испытания электромобиля в Северной Европе.



 Судя по большому переднему тормозу и красным суппортам, мы можем смотреть на более "горячий" i5 M60. 


По крайней мере, у него есть спортивный "пакет" M, потому что мы можем видеть значок M, скрывающийся за камуфляжем на передних крыльях. Есть также двухцветные диски, обутые в зимнюю резину. При бл  ижайшем рассмотрении мы замечаем, что один из прототипов имеет спортивные боковые зеркала, которые раньше были зарезервированы для полноразмерных моделей M, а в последние годы перекочевали на автомобили M Performance.

 Если вам интересно, почему свесы у электромобиля такие длинные, то это потому, что i5 использует ту же платформу CLAR, что и 5-я серия, оснащенная ДВС. Несмотря на то, что прототип сильно замаскирован, легко увидеть, что BMW перестраховалась с дизайном своей следующей 5-й серии Touring. Шикарный универсал под кодовым названием G61 немного напоминает E60 спереди, где фары представляют собой цельный блок и обрамляют обычную решетку радиатора.

 Эти тестовые автомобили имели полноценный серийный кузов с дверными ручками заподлицо и широкими задними фонарями. Мы надеемся, что немецкий автопроизводитель сохранит отдельное отверстие для стекла задней двери для дополнительной практичности. Типичный для универсала, он имеет большую теплицу для отличного внешнего обзора. Эти наклейки «Электрифицированный автомобиль» и закрытая решетка радиатора подтверждают, что мы имеем дело с электромобилем.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.  Автомобильное ателье Manhart вновь поразило автолюбителей созданием уникального проекта на базе BMW X5 поколения G05. Но на этот раз тюнеры пошли по особенному пути, выпустив в свет Manhart BMW X5 M50d, оснащённый силовой установкой с дизельным двигателем

4 Апреля, 2023 г.

В России начались продажи новых хэтчбеков Volkswagen Polo из КНР по цене от 2,3 млн рублей

Прибрести можно хэтчбеки 2022 модельного года в единственной комплектации. Цены стартуют с отметки в 2 276 000 рублей.

В России в продаже появились немецкие хэтчбеки Volkswagen Polo из КНР в исполнении Enjoy. У таких машин отсутствуют «зимние» опции: нормальная практика с автомобилями китайской сборки. Так что рассчитывать на подогрев кресел, руля, зеркал и прочего покупателям не приходятся. Зато в арсенале хэтчбека имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, система Start-Stop, виртуальная приборка и мультимедиа с большим тачскрином. Двигатель выбрать тоже не выйдет. В Россию привезли «Поло» с 1,5-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником», сочетающимся с 6АКПП и передним приводом. С 2009 по 2014 год хэтчбек Volkswagen Polo официально был представлен на российском авторынке. Рекорды продаж он не ставил, и автопроизводитель решил заменить его седаном. Во втором поколении седан сменил кузов на лифтбек. Уже больше года, как его сборка в Калуге была приостановлена, а у дилеров в наличии сейчас не больше сотни автомобилей.  Ранее стало известно, что новые Volkswagen Passat, Tiguan и T-Roc станут последними версиями с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+